Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Самореклама. От "Ростелекома"
20.08.2004 00:00
версия для печати
Теперь во многих московских СМИ, освещающих бизнес-события, появилась реклама «Freephone 8-800». Формально эта услуга запущена оператором в 1999 г. На сегодняшний день у "Ростелекома" насчитывается около 200 пользователей этим сервисом. Основная масса клиентов приходится на московский регион. До сих пор "Ростелеком" активно не рекламировал эту услугу. Номер для бесплатного вызова «8-800» - это сервис, который является частью услуг на основе интеллектуальных сетей связи (ИСС). Номер бесплатного доступа дает возможность сделать звонок за счет компании, рекламирующей этот номер, распределять входящие звонки, проводить статистический анализ поступивших звонков. На базе этой услуги возможна организация круглосуточной поддержки пользователей. Обычно эти номера используются для организации call-центров, горячих линий для клиентов. Значимую роль в ознакомлении населения страны с идеей бесплатного вызова сыграла «горячая линия» с Президентом России. При ее организации использовался номер с кодом «8-800». Тогда все операторы связи открывали для своих пользователей доступ к номеру, по которому можно было задать вопрос президенту. Для предоставления доступа пользователя к услуге его оператор должен иметь договор с компанией, ее предоставляющей. В противном случае абоненты не смогут пользоваться услугой, так как все АТС оператора будут воспринимать номер как несуществующий. Став абонентом, клиент получает интеллектуальный телефонный номер для центрального офиса и филиалов компании, независимо от их числа и степени удаленности друг от друга. За ним закрепляется индивидуальный серийный номер 8-800-200-ХХХХ. Основным провайдером услуги бесплатного вызова в России в коде «800» сегодня является компания «Ростелеком». "Ранее круг потенциальных клиентов был невелик. Эти компании сами узнавали о нашей услуге. Сейчас ситуация в корне изменилась – круг наших потенциальных клиентов значительно расширился. Теперь нашим клиентом может стать практически любая компания", - подчеркнули в беседе с репортером ComNews.ru в пресс-службе "Ростелекома". Стоимость пользования номером бесплатного вызова у "Ростелекома" составляет от 150 USD в месяц. "Рекламная акция поможет информировать наших потенциальных клиентов о сути услуги. Сейчас очень сложно оценить степень отдачи этой акции, однако в ее итоге мы ожидаем значительного прироста клиентов", - заметили в пресс-службе "Ростелекома". В настоящее время на территории России оказывают аналогичные услуги на основе ИСС межрегиональная компания связи «Уралсвязьинформ» и московский сервис-провайдер «Аудиотеле». В пресс-службе "Аудиотеле" репортеру ComNews.ru сказали, что в планах компании значится рекламная поддержка этого сервиса. "Пока что мы не проводили активной рекламной кампании, посвященной сервису "Freephone". На сегодняшний день количество пользователей этой услугой исчисляется десятками компаний", - заявили репортеру ComNews.ru в пресс-службе "Уралсвязьинформа". Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?