rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Автострахование стало «умным». Силами МТС и «Ренессанс страхование»

Совместный продукт для корпоративных клиентов запускают МТС и Группа «Ренессанс страхование». Новый сервис позволяет рассчитывать стоимость страхования для автопарков на основе удаленного мониторинга. При этом используется технология мобильной передачи данных между устройствами.

«Умное автострахование» предусматривает установку на автомобили корпоративных клиентов страховой компании телематического оборудования МТС. Это оборудование при помощи М2М-сервисов оператора позволяет обобщить и проанализировать информацию о характере эксплуатации и манере вождения автомобилей (времени нахождения в движении, распределении маршрутов, количестве резких ускорений и торможений и других параметрах). Полученные данные позволяют рассчитать для клиента индивидуальный страховой тариф.

«Благодаря инновационному проекту с МТС мы сможем предложить нашим клиентам не только  наиболее точный тариф, но и главное – возможность предугадывать страховой случай. Новое страховое решение будет выгодно, прежде всего, компаниям, которые стремятся максимально эффективно использовать свой автотранспорт», – комментирует исполнительный вице-президент Группы Ренессанс страхование Наталья Карпова.

Заключая договор страхования с «Ренессанс страхование», клиент также  получает возможность на льготных условиях пользоваться сервисом МТС «Мобильные сотрудники», который позволяет определять местонахождение транспортных средств компании в режиме онлайн и формировать отчеты обо всех перемещениях транспортных средств. Аналитические инструменты, позволяющие оценить качество эксплуатации автопарка, выявить «проблемных» водителей и повысить эффективность управления автопарком также доступны корпоративным клиентам с новым совместным продуктом.

Наш опыт показывает, что внедрение удаленного мониторинга транспорта уже в первые месяцы пользования сокращает эксплуатационные расходы автопарка среднего предприятия на 15-20%.  Вывод на рынок совместного продукта с компанией Ренессанс страхование позволит увеличить эти показатели за счет индивидуального расчета страхования транспортных средств и получения дополнительных скидок», – отметил директор департамента по развитию и управлению продуктами бизнес-рынка МТС Сергей Иревли.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: мобильная связь, мобильные операторы, МТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода