Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Digital Day – 2013 провел Softline в Санкт-Петербурге
11.07.2013 13:04
версия для печати
На Digital Day собрались крупнейшие разработчики программного обеспечения для цифрового творчества. В рамках мероприятия прошли мастер-классы международных экспертов по созданию интерактивного мультимедийного контента компании Adobe - Джейсон Левин, Руфус Дойчлер и Пол Трэни. Джейсон Левин ведет активную международную деятельность по линии Adobe, проводит обучающие семинары для крупнейших телевизионных корпораций Евразии, в числе которых - BBC, RTL и SVT. Руфус Дойчлер - ведущий международный специалист и независимый консультант в области цифрового дизайна и графики, а также спикер компании Adobe (Senior Worldwide Design Evangelist at Adobe Systems). Пол Трэни занимается популяризацией программного пакета вендора - Creative Suite. Основной темой его выступления стали процессы, благодаря которым дизайнеры и разработчики могут публиковать свои работы на различных экранах и платформах. В Digital Day приняли участие и другие эксперты: Константин Гайтанджиев, международный эксперт решений по рендерингу и визуализации компании Chaos Group, и Александр Сераков, руководитель школы цифровых искусств «Юниверс». Также на мероприятии выступили Михаил Докучаев, руководитель направления визуализации и дизайна Softline, Алексей Белоглинцев, продакт-менеджер по клиентскому оборудованию Dell, Вячеслав Христус, менеджер по продуктам Wacom СНГ и Георгий Лысенко, менеджер проектов Softline. Техническими партнерами форума стали компании Dell, Wacom и Fotolia.com. Они предоставили рабочие станции и планшеты для интерактивной зоны, где можно было самостоятельно протестировать новое программное обеспечение. «Могу с уверенностью сказать, что интерес к конференции Digital Day демонстрируют всё большее число профессионалов. Наша программа становится всё насыщеннее: мы подбираем интересные и актуальные темы и приглашаем спикеров высокого уровня. И мы убеждены, что посетители Digital Day в рамках мероприятия всегда будут иметь возможность открыть для себя новую полезную информацию, обменяться опытом и найти как можно больше возможностей для творчества», - говорит Олеся Ковальская, руководитель группы продвижения графического ПО компании Softline. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: маркетинг, форум, softline, мероприятия, конференция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||