rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Дом.ru» и «Двадцатый Век Фокс СНГ» провели закрытый показ мульт-блокбастера «Турбо»

Жители Санкт-Петербурга посмотрели «Турбо» - новый анимационный фильм от известной голливудской студии DreamWorks Animation – одними из первых в мире. 12 июля, за неделю до мировой премьеры, телеком-оператор «Дом.ru» пригласил жителей города на закрытый предпремьерный кинопоказ забавной истории про улитку, мечтающей о скорости.

Именно тема скорости объединила «Турбо» и «Дом.ru». По данным сервиса NetIndex, компания является самым скоростным среди федеральных интернет-провайдеров, обеспечивая среднюю скорость доступа в интернет на уровне 38 Мбит/c, что в 2 раза выше общероссийского показателя (около 19 Мбит/c).

В 3D-зале кинотеатра «Формула Кино», где прошел закрытый показ «Турбо», собрались более 200 зрителей, в том числе Абоненты «Дом.ru» со стажем, а также популярные журналисты и блогеры. Приветствуя гостей вечера, директор по развитию филиала «Дом.ru» в Санкт-Петербурге Илья Григорьев отметил: «Мы с моими коллегами в «Дом.ru» верим, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на ожидание и скуку. Именно поэтому наши специалисты постоянно совершенствуют предоставляемые компанией услуги. С ними ваш дом превратится… во что угодно! «Дом.ru» всегда рад быть в центре ваших цифровых развлечений! Спасибо, что вы с нами!»

Для гостей была организован фуршет, а для маленьких зрителей подготовлены призы от «Дом.ru» и кинокомпании «Двадцатый Век Фокс СНГ». В фойе кинотеатра работала мобильная фотостудия, где каждый желающий мог сфотографироваться на фоне яркого пресс-волла с символикой мультфильма и найти свое фото в разделе «Фотоотчеты» на сайте Geometria.ru. Этой возможностью воспользовалось большинство зрителей «Турбо».

Сам мультфильм удостоился высоких оценок зрителей. Многие обещали рекомендовать «Турбо» к просмотру друзьям и коллегам, потому что «мультфильм получился легким, смешным и предназначен для семейного просмотра».

Кинопоказы «Турбо» от «Дом.ru» стартовали одновременно в 16 городах: Воронеже, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Томске, Ульяновске, Уфе и Челябинске. Мероприятия прошли в рамках совместной акции с «Двадцатый Век Фокс СНГ» под названием «В Голливуд на турбо-скорости». Чтобы отправиться в увлекательное путешествие на американскую «Фабрику грез», Абоненту «Дом.ru» достаточно сделать креативное фото на тему «Турбо-скорость», разместить его на сайте акции и получить поддержку друзей в социальных сетях. Трое финалистов, чьи фото до 4 августа наберут наибольшее количество репостов в Facebook и «ВКонтакте», получат шанс увидеть Лос-Анджелес, где с эксклюзивным туром посетят легендарную студию 20th Century Fox, в павильонах которой были сняты такие шедевры мирового кинематографа, как «Звездные войны», «Чужие», «Аватар».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода