rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Wacom отметила свой 30 день рождения и представила концепцию мира, «полного творчества»

В день, который станет началом следующего этапа пути Wacom, компания представила концепцию, которой будет следовать ее развитие в дальнейшем – ‘for a creative world’ («движение к творческому миру»). Также были предварительно анонсированы новые продукты, запуск которых намечен на ближайшее будущее.

Корпорация Wacom провела празднование своего 30-го дня рождения 12 июля 2013 года в отеле Grand Hyatt Tokyo в Роппонги, Токио. В мероприятии приняли участие партнеры со всего мира и представители компаний из самых разных индустрий.

Президент и генеральный директор Wacom Масахико Ямада (Masahiko Yamada) отметил: «Нам нравятся изменения, которые приносит миру творчество, и мы гордимся той ролью, которую мы сыграли в революции творческих индустрий в последние 30 лет. Все это время мы наблюдали за тем, как технологии меняли наши жизни и давали все большему количеству людей возможность реализовать свой творческий потенциал. Сегодня мы отмечаем свой день рождения и вновь провозглашаем верность задаче вдохновлять людей и предоставлять им все необходимое для того, чтобы мир был более креативным. Мы предлагаем нашим клиентам, партнерам, и всем, кто готов присоединиться, продолжить это путешествие вместе с нами – к творческому миру».

«Wacom продолжает работать с самыми творческими людьми, как с профессионалами, так и с увлеченными любителями. Мы также верим в то, что креативность есть в каждом из нас, и любая идея драгоценна вне зависимости от того, какой она кажется – скромной и личной или судьбоносной и предназначенной для всего мира, – продолжил г-н Ямада. – Создание, обсуждение, развитие и реализация идей – все это приносит радость и заставляет мир улыбаться. Мы хотим участвовать в жизни мира, поддерживая развитие и воплощение идей».

«С ростом популярности мобильных и облачных платформ студией может считаться вся планета, и мы будем продолжать предоставлять самые современные инструменты и решения, которые помогут творческим профессионалам воспользоваться преимуществами этой новой мобильной среды», – добавил г-н Ямада. Затем он продемонстрировал видеоролик, посвященный двум мобильным продуктам стратегической важности, в текущий момент находящимся в разработке. Как ожидается, они откроют новые горизонты для профессиональных дизайнеров по всему миру.

После выступления Масахико Ямады слово получили гости мероприятия – Пол Флауэрс (Paul Flowers), старший вице-президент по дизайну Grohe AG, и Д.Ж. Кох (D.J. Koh), исполнительный вице-президент Samsung Electronics.

Пол Флауэрс, дизайнер продуктов с широким опытом работы в разных индустриях и компаниях, подчеркнул, что он может вести разработку в различных средах, поскольку его метод работы ориентирован на людей. Его команда, которая занимается дизайном, служит «источником креативности для всей компании». Г-н Флауэрс согласился с мнением Масахико Ямады, который отметил, что источником идей является каждый. «В нашей компании принято проявлять творческий подход к идеям потребителей, их нуждам и желаниям – мы делаем так, чтобы они находили актуальное воплощение в продуктах», – объяснил он. Планшеты Wacom лучше всего подходят для профессиональных дизайнеров, которые придерживаются исследовательского подхода; они «помогают выразить наши концепции так, чтобы люди могли понять их и вдохновиться». Дизайн служит средством, которое определяет опыт пользователя и обеспечивает эмоциональный контакт; хороший дизайн привлекает с первого взгляда: «сначала продукт может просто понравиться, но постепенно вы влюбляетесь в него». Дизайн, как и творчество, объяснил г-н Флауэрс, – это путешествие, наполненное любовью.

Д.Ж. Кох отметил, что сотрудничество между Samsung, лидером на рынке мобильных устройств, и Wacom, лидером среди производителей технологий перьевого ввода, было реализовано благодаря творческому и увлеченному отношению обеих компаний к совместному намерению «создать что-то совершенно новое». Это стратегическое сотрудничество привело к созданию Galaxy Note, который сформировал новую категорию устройств, как отметил г-н Кох, «закрепил за нашими компаниями звание создателей нового рынка». Ключевая инновационная концепция, согласно которой пользователь «вводит информацию прямо на мобильном устройстве и делится контентом», изменила жизни людей. Линейка Galaxy Note предоставила людям больше возможностей для самовыражения, «и благодаря этому она получила положительный отклик как от экспертов киноиндустрии, так и от художников. (...) Как гласит японская пословица, "Вода и рыбы созданы друг для друга", и мы считаем, что обе компании смогут извлечь из этого сотрудничества пользу, продолжая создавать креативные и инновационные продукты».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода