Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Социальный будильник Будист потратил $2,5 млн и начал зарабатывать
18.07.2013 10:56
версия для печати
Будист – нашумевший российский стартап, не имеющий аналогов в мире. Это сайт и мобильное приложение, с помощью которого незнакомые люди будят друг друга — телефонными звонками вместо обычных будильников. Команда осознанно не запускала платные сервисы и вложила все ресурсы в развитие проекта. Теперь, когда Будист доступен на всех платформах (сайт, iPhone, iPad, Android, WindowsPhone) и имеет более миллиона пользователей, проект начинает зарабатывать. Монетизация построена на потребности аудитории в общении и поиске новых друзей. У собеседников есть 2 минуты бесплатного разговора, в течение которого один человек должен разбудить второго. 50% разговоров упирается в этот лимит. После завершения разговора у пользователей не было никакой возможности продолжить общение, при этом известно о множестве случаев знакомств и даже свадеб между пользователями сервиса, которые случайно находили друг друга в социальных сетях. Теперь собеседники смогут говорит друг с другом сколько угодно, оплачивая дополнительное время разговора – именно об этой возможности пользователи просили создателей чаще всего. Основным способом покупки платных минут выбрана постоплата со счета мобильного телефона. Для пользователя это значит, что не нужно заранее пополнять счет в системе, и решение об оплате можно принять непосредственно во время интересного разговора. Такие импульсивные покупки хорошо зарекомендовали себя в традиционных продажах. Например, в супермаркетах – по сравнению с классическими магазинами. Абоненты сотовых операторов также тратят больше денег на постоплатных тарифах, чем на предоплатных. Повышенный средний счет наблюдается и на автозаправках, в которых оплата производится по факту заправки машины. Прежде чем выпустить услугу на всех пользователей, команда Будиста протестировала оплату услуг «по факту» на небольшой группе пользователей. Убедившись, что эффект супермаркета работает, Будист объявил о выпуске платных минут на массовую аудиторию. Пока услуга будет доступна только для пользователей из России, которые составляют 80% всей аудитории сервиса. Стоимость минуты будет варьироваться от 5 до 15 рублей в зависимости от региона. По оценкам, платные разговоры выведут проект на операционную окупаемость. Выход на прибыльность планируется за счет других платных сервисов. Еще один источник доходов – рекламные спецпроекты. После получения текущего раунда инвестиций, выхода на окупаемость и запуска проекта на английском языке менеджмент сервиса рассчитывает на резкий рост капитализации компании. Это даст возможность привлечь следующий раунд инвестиций у западных инвестфондов и запустить вирусный рост аудитории во всем мире. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||