Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«М.Видео» объявляет о росте продаж на 13% в первом полугодии 2013 года
19.07.2013 09:56
версия для печати
Ключевые показатели 1-гополугодия2013г.: Продажи выросли на 13,2%, достигнув 78,3 млрд. рублей (с НДС); Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like)выросли на 2,5%; Онлайн-продажи выросли на 62,4%; Открыто 18 новых магазинов, рост торговых площадей до 555,5тыс. м. кв. Ключевыепоказатели2-го квартала2013г.: Рост продаж на 14,7% до 34,7 млрд. рублей (с НДС); Увеличение продаж сопоставимых магазинов на 2,8% В 1-м полугодии 2013 года продажи сети «М.Видео» составили 78,3 млрд. рублей (с НДС), показав рост на 13,2% в сравнении с 1-м полугодием 2012 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.Видео» в 1-м полугодии 2013 г. выросли на 2,5%. Онлайн-продажи «М.Видео» увеличились на 62,4% до 2,9 млрд. рублей (с НДС). Во 2-м квартале 2013 г. продажи «М.Видео» выросли на 14,7%, при этом продажи сопоставимых магазинов сети увеличились на 2,8% в сравнении со 2-м кварталом 2012 г. Компанияоткрыла18новыхгипермаркетовв 1-мполугодии 2013г., в том числе 9 магазинов было открыто во 2-м квартале 2013 г. На конец 1-го полугодия 2013 г. сеть «М.Видео» включает в себя 312 гипермаркетов, работающих в 139 городах РФ. Торговая площадь магазинов «М.видео» составляет 555,5 тыс. м кв., общая площадь – 749 тыс. м кв. Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован заявил:«М.Видео» демонстрирует отличные темпы роста выручки как в магазинах сети, так и в интернет-сегменте нашего бизнеса. Кроме того, мы уверенно идем к поставленной цели – открытию 35 новых магазинов в 2013 году». Он также добавил: «Как уже сообщалось ранее, «М.Видео» расширяет свое интернет-присутствие еще в 20 городах России; новые точки онлайн-продаж должны открыться до конца июля этого года. Все больше потребителей получают возможность выбрать наиболее удобный для себя способ приобретения бытовой электроники. Удобство покупателя – наша первоочередная задача, которую мы решаем, воплощая в жизнь стратегию Интегрированных Продаж (Omni-Channel)». Основные показатели во 2-м квартале и1-м полугодии2013 г:
* - сравнительные показатели 2012 г. даны из расчета опубликованных данных отчетности по МСФО. ** - информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) основана на сравнении магазинов, открытых не позднее 1 января 2011 г., и не закрывавшихся на две недели или более, либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии. *** - с учетом закрытия двух магазинов в 1-м квартале2013 г. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||