Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
СКБ Контур упростил работу организациям и ИП, торгующим в розницу алкогольной продукцией
22.07.2013 15:20
версия для печати
Ежеквартально для подготовки алкогольной отчетности розница запрашивает данные по реализации алкоголя у поставщиков. При этом данные, на получение и обработку которых уходят недели, пересылаются по электронной почте, не проходят проверку на полноту, теряются. Поставщики сталкиваются с трудностями другого плана. Запрашиваемую информацию необходимо выгрузить из учетной системы и адресно разослать по торговым сетям. И если для мелкой розницы это чаще всего xml-файлы, то для большинства крупных сетей приходится разрабатывать и поддерживать особые протоколы передачи. На отдел информационных технологий ложится огромная нагрузка. «Страдает» и отдел продаж: по всем возникающим в ходе подготовки и сдачи отчетности вопросам контрагенты обращаются напрямую к менеджерам. В результате, помимо длительного времени согласования и дополнительной нагрузки на сотрудников, значительно возрастает риск расхождений в итоговых декларациях. Автоматическое заполнение розничной декларации в ФСРАР в части поступления алкоголя снимает эти проблемы, значительно сокращая время подготовки розничных деклараций. На стороне поставщика устанавливается коробочный интеграционный модуль, совместимый практически со всеми конфигурациями 1С. После простой установки, которую можно осуществить самостоятельно, все необходимые данные с помощью одной кнопки выгружаются в «Алкодекларацию.Контур» и автоматически подставляются в нужные ячейки декларации. Во время отчетности сотруднику розницы остается зайти в учетную запись сети и дополнить подготовленную декларацию данными по реализации, подписать подходящей квалифицированной электронной подписью, выданной любым Удостоверяющим центром, и отправить сразу же на оба портала. Перед отправкой отчет автоматически проверяется на наличие неточностей или ошибок. «Простое решение, не требующее проведения дополнительных работ, подходит для мелкой розницы, — рассказывает Юрий Кушпель, руководитель направления ритейл компании СКБ Контур. — Для крупных сетей, привыкших формировать отчетность в своих учетных системах, мы включили в стандартную цепочку EDI-сообщений еще одно, содержащее всю необходимую информацию для декларации. Таким образом, данные уходят не единоразово в квартал, а с каждой поставкой. EDI-сообщения дублируются электронными юридически значимыми документами. В ближайшем будущем на такую схему работы перейдет торговая сеть „Виват”». «Автоматическое заполнение деклараций — это существенный шаг вперед. Мы очень надеемся, что все наши поставщики перейдут на работу с СКБ Контур. Тогда мы сможем сдавать алкогольную декларацию за один день без рисков и расхождений», — считает Екатерина Козлова, заместитель главного бухгалтера крупнейшей торговой сети пермского края «Виват». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||