Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Терминал.ру» передал Softline на аутсорсинг 28 магазинов в 17 городах
24.07.2013 11:46
версия для печати
«Терминал.ру» – федеральный интернет-магазин электроники и бытовой техники. Портал был признан лучшим среди интернет-магазинов Сибири, став победителем межрегионального конкурса «Лучшие товары и услуги Сибири-ГЕММА 2012», а также победил в конкурсе «ГЕММА 2010» в номинации «Реализация электронной техники через интернет-магазин». Руководству розничной сети необходимо было обеспечить бесперебойное функционирование сервисов, снизить время реакции на инциденты, минимизировать возможные риски для работы интернет-магазина, предоставить быстрый и качественный доступ к стандартным сервисам, повысить доступность услуг для клиентов. Учитывая распределенную структуру, стремительный рост магазина и потока клиентов, необходимость обеспечения стабильного и безотказного функционирования IT-инфраструктуры всех офисов, в качестве оптимального решения был выбран перевод сервисов компании на IT-аутсорсинг. Рассмотрев ряд предложений, руководство «Терминал.ру» выбрало в качестве подрядчика компанию Softline, обладающую достаточным опытом и компетенциями для выполнения всех необходимых работ. В числе основных задач проекта IT-специалисты компании «Терминал.ру» выделили следующие: наличие единой точки контакта «Терминал.ру» и Softline, регистрация поступившего инцидента или запроса на обслуживание, информирование специалистов заказчика о ходе решения, о предстоящих изменениях, согласованных простоях, уровне удовлетворенности. Все эти требования успешно реализованы в системе Service Desk, применяемой в компании Softline. В рамках аутсорсингового контракта Softline взяла на обслуживание терминалы самообслуживания, рабочие станции и ноутбуки, сетевое оборудование (Hub, Switch, Router, Fire Wall, Wi-Fi), ИБП, счетчики посетителей. Наличие выделенной линии службы приема технических запросов по телефону, e-mail и Service Desk в режиме работы 12/7 позволяет обеспечивать прибытие инженера на место инцидента со степенью критичности «Экстренная» в течение 3 часов. «Сотрудничество «Терминал.ру» и компании Softline регламентировано договором и cоглашением об уровне сервисов (SLA), установлена административная и финансовая ответственность Softline, что является показателем серьезности отношения ИТ-партнера к взятым на себя обязательствам, а также наработанного опыта в реализации подобных проектов, - отмечает Вадим Цуварев, директор по информационным технологиям «Терминал.ру». - Переход на IT-аутсорсинг имеет для нас ряд преимуществ. Риски по обслуживанию информационных систем, кадровому обслуживанию, налогообложению, компетенции персонала, обучению ИТ-специалистов компания Softline взяла на себя». «Softline имеет представительства в 25 странах и 68 городах. Для клиента сотрудничество с партнером с широкой географией присутствия - это сокращение материальных и временных затрат. Обслуживание офисов заказчика происходит в рамках одного контракта в соответствии с единым стандартом качества. «Терминал.ру» получает одинаковое качество услуг со стороны специалистов всех офисов Softline и экономит на управлении», - говорит Игорь Иванов, руководитель отдела продаж компании Softline. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||