rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Cleverics стала платиновым партнером GamingWorks в России

Ведущий разработчик деловых игр, компания GamingWorks (Нидерланды) представила новую систему партнерских статусов, включающую четыре уровня: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. Лишь пять тренинговых центров из более чем двухсот партнеров GamingWorks по всему миру получили наивысший, платиновый статус. Первой по числу предлагаемых деловых игр среди платиновых партнеров стала компания Cleverics.

Новая система партнерских статусов GamingWorks учитывает число проводимых игр, число уникальных заказчиков и мероприятия, проводимые партнером по продвижению деловых игр на рынке. Полный список партнеров с указанием статусов, предлагаемых игр и аккредитованных тренеров, приведен на сайте GamingWorks и позволяет заказчикам выбрать надежного партнера с богатым опытом проведения игр и высокопрофессиональной командой тренеров.

Компания Cleverics предлагает четыре деловых игры: «Apollo 13 — ITSM на практике», «The Challenge of Egypt — управление проектами», «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес» и «2020 — организационные изменения», причем последние две являются уникальным для российского рынка предложением. Тренеры Cleverics провели более сотни игр, в которых приняли участие более 1200 человек.

Накопленный опыт позволяет тренерам Cleverics не только адаптировать каждую игру с учетом требований и пожеланий заказчиков, но и интегрировать все проводимые игры в учебные курсы по управлению ИТ-услугами, проектами, процессами и организационными изменениями.

Использование деловых игр в составе учебных курсов помогает участникам почувствовать, понять и запомнить теоретический материал, провести аналогии с реальными ситуациями, опробовать изучаемые техники и модели на практике. При проведении преобразований в практике управления ИТ в организациях деловые игры становятся незаменимым инструментом подготовки проектной группы к совместной работе, сплочения команды, передачи и закрепления новых знаний, формирования ощущения необходимости перемен.

Роман Журавлёв, директор Cleverics по развитию персонала: «Высший партнерский статус – свидетельство признания нашего опыта, качества нашей работы, в конечном итоге – полезности наших услуг для заказчиков. И особенно ценно, что это признание в первую очередь рынка, а не GamingWorks, ведь высокий статус нельзя купить за деньги. Выбирая поставщика услуг заказчики голосуют за ту тренинговую компанию, которой они доверяют, а GamingWorks лишь подсчитывает голоса. Мы продолжим упорно работать, чтобы и в будущем оправдывать доверие своих клиентов.»

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода