Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания Cleverics стала платиновым партнером GamingWorks в России
30.07.2013 12:04
версия для печати
Новая система партнерских статусов GamingWorks учитывает число проводимых игр, число уникальных заказчиков и мероприятия, проводимые партнером по продвижению деловых игр на рынке. Полный список партнеров с указанием статусов, предлагаемых игр и аккредитованных тренеров, приведен на сайте GamingWorks и позволяет заказчикам выбрать надежного партнера с богатым опытом проведения игр и высокопрофессиональной командой тренеров. Компания Cleverics предлагает четыре деловых игры: «Apollo 13 — ITSM на практике», «The Challenge of Egypt — управление проектами», «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес» и «2020 — организационные изменения», причем последние две являются уникальным для российского рынка предложением. Тренеры Cleverics провели более сотни игр, в которых приняли участие более 1200 человек. Накопленный опыт позволяет тренерам Cleverics не только адаптировать каждую игру с учетом требований и пожеланий заказчиков, но и интегрировать все проводимые игры в учебные курсы по управлению ИТ-услугами, проектами, процессами и организационными изменениями. Использование деловых игр в составе учебных курсов помогает участникам почувствовать, понять и запомнить теоретический материал, провести аналогии с реальными ситуациями, опробовать изучаемые техники и модели на практике. При проведении преобразований в практике управления ИТ в организациях деловые игры становятся незаменимым инструментом подготовки проектной группы к совместной работе, сплочения команды, передачи и закрепления новых знаний, формирования ощущения необходимости перемен. Роман Журавлёв, директор Cleverics по развитию персонала: «Высший партнерский статус – свидетельство признания нашего опыта, качества нашей работы, в конечном итоге – полезности наших услуг для заказчиков. И особенно ценно, что это признание в первую очередь рынка, а не GamingWorks, ведь высокий статус нельзя купить за деньги. Выбирая поставщика услуг заказчики голосуют за ту тренинговую компанию, которой они доверяют, а GamingWorks лишь подсчитывает голоса. Мы продолжим упорно работать, чтобы и в будущем оправдывать доверие своих клиентов.» Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||