rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» Бизнес совместно с Cisco представляют новое решение по IT-поддержке клиентов

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) совместно с компанией Cisco объявляют о запуске нового решения «ManagedCPE», которое позволяет корпоративным клиентам ОАО «ВымпелКом»полностью перевести все возможные работы по обслуживанию и повседневному управлению оборудованием на сторону оператора, таким образом, сократив затраты поддержку собственной сетевой инфраструктуры.

Новое решение позволит клиентам «Билайн» Бизнес:

сократить затраты на технический персонал и четко планировать бюджеты по обслуживанию сетевой инфраструктуры

 повысить общую доступность клиентского сервиса, а соответственно и качество своего бизнеса

 На  текущий момент услуга «ManagedCPE» доступна  для корпоративных клиентов Московского и Северо-Западного регионов. Базовым компонентом обслуживаемой сетевой инфраструктуры являются роутеры Cisco моделей:1921, 1941, 2901, 2911, 2921.

 В состав решения «ManagedCPE»входит как Стандартное техническое обслуживание, так и индивидуальное, позволяющее учитывать специфические запросы клиента.

 Стандартное техническое обслуживание, может включать следующие виды работ:

  • мониторинг работоспособности оборудования, а также проведение работ по устранению аварий и неисправностей
  • хранение резервных копий настроек оборудования
  • предоставление запасных частей и комплектующих, независимо от того  принадлежит ли оборудование клиенту или арендовано у Компании
  • проведение аварийно-восстановительных работ
  • восстановление работоспособности базового оборудования путем использования ранее сохраненных конфигурационных файлов.
  • проведение удаленных работ по Сервисным заявкам

«Для  корпоративных заказчиков всегда было важно получать от оператора связи качественные и востребованные услуги. Создание оптимальных условий для  повышения эффективности бизнеса В2В-клиентов всегда являлись приоритетами для компании «ВымпелКом».  Одним из результатов работы в данном направлении стал запуск услуги «ManagedCPE». Мы уверены, что новое решение позволит нашим клиентам не только существенно сократить затраты на IT-поддержке, но и позволит улучшить клиентский опыт за счет передачисвоего оборудования на  полноценное удаленное обслуживание в «Билайн» Бизнес», - отметил Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

«Оказание оператором связи услуг по модели «Managed» всегда позволяло повысить лояльность и удовлетворенность клиента. Услуга «ManagedCPE»  от ОАО «ВымпелКом» позволит снять с заказчика часть нагрузки по обслуживанию ИТ-инфраструктуры, сократить затраты на поддержку сети, улучшить ее доступность пользователям. Компания Ciscoвидит в ОАО «ВымпелКом» инновационного партнера, оператора, продвигающего современные и востребованные услуги на российском рынке», - прокомментировал Станислав Сикачина, менеджер по развитию бизнеса ООО «Сиско Системс».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода