rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 Санкт-Петербург подводит итоги технического развития сети в I полугодии 2013 года

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги технического развития сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в I полугодии 2013 года. За отчетный период компания запустила в коммерческую эксплуатацию более 80 базовых станций. В первом полугодии 2013 года специалисты Tele2 провели масштабные технические работы по улучшению качества связи в районах города и области.

Компания запустила новые базовые станции в населенных пунктах, где наличие недорогой мобильной связи имеет особое социальное значение. Так, Tele2 обеспечила покрытие важного участка федеральной автомагистрали «Кола» в Лодейнопольском и Подпорожском районах, а также отрезок трассы Е 20 от Кингиссепа до Сланцев. Существенно улучшено качество связи в Тихвине, Сосновом Бору и Ломоносовском районе.

В первом полугодии 2013 года техническая служба Tele2 вела активную работу по улучшению качества сигнала в Санкт-Петербурге. Особое внимание было уделено центральной части и спальным районам города. В частности, качество связи Tele2 улучшилось в районе Купчино, а также в Невском, Московском и Приморском районах, в том числе работы были проведены в ЦПКиО имени Кирова на Елагином остове. 

В настоящее время услуги Tele2 доступны примерно 98% населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По данным на конец июня 2013 года, на территории покрытия сети Tele2 Санкт-Петербург проживает более 6,5 миллиона жителей региона.

Сергей Сергеев, технический директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Россия: «Технические специалисты компании Tele2 на протяжении первого полугодия 2013 года провели масштабные работы по увеличению емкости сети и ее расширению как в городе, так и в районах области. Строительство новых базовых станций и модернизация существующих позволяет нашим абонентам свободно общаться по телефону с родными и близкими. Улучшение качества связи для нас является одной из приоритетных задач, и мы продолжим реализовывать ее и в дальнейшем. Мы постоянно следим за динамикой показателя восприятия качества нашими абонентами. Наши исследования демонстрируют устойчивое улучшение этого параметра, во многом благодаря усилиям технической службы».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода