Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок мобильных smart-аксессуаров. Прогнозируется рост
01.08.2013 07:00
версия для печати
Аналитики Juniper Research отмечают, что рынок мобильных smart-аксессуаров находится еще в начальной стадии своего развития. Однако, уже сейчас наблюдается интерес пользователей к таким типам портативных устройств как системы мониторинга здоровья, smart-аксессуарам для занятий спортом (smart fitness) и другим типам устройств из разряда портативной электроники. В исследовании Juniper Research отмечается, что общемировые объемы поставок мобильных smart-аксессуаров, функционал которых позволяет загружать специализированные мобильные приложения, достигнут отметки в 170 млн единиц к концу 2018 года. Для сравнения, объемы поставок рассматриваемых устройств к концу текущего года ожидаются на уровне 18 млн единиц. Прогнозируется также, что к 2018 году из типов мобильных smart-аксессуаров на рынке будут доминировать устройства, относящиеся к категории consumer electronics и «спортивные» устройства из категории smart fitness. В более долгосрочной перспективе, как ожидается, все большее распространение будут получать и мобильные smart-аксессуары, предназначенные для мониторинга здоровья. Кстати, по прогнозам на текущий год, мобильные smart-аксессуары из категорий smart fitness и мониторинга здоровья совокупно будут составлять порядка 50% от всего объема устройств рассматриваемого сегмента, которые будут поставлены на рынок. Способствовать увеличению объемов поставок мобильных smart-аксессуаров, по прогнозам аналитиков, будет также и значительный рост количества специальных мобильных приложений самого широкого спектра, которые смогут применяться для таких типов портативных устройств, как видео-очки, гаджеты для наблюдения за детьми, системы домашней безопасности и мониторинга и оборудование для передачи ТВ-сигнала. Эксперты Juniper Research говорят о том, что уровень спроса на различные типы smart-аксессуаров будет во многом зависеть от того, насколько удачно производителям удастся создать аксессуары, которые благодаря своему функционалу «захватят воображение потребителя». Тем не менее, многочисленность возможных вариантов мобильных smart-аксессуаров, которые подпадают под категорию consumer electronics, по мнению аналитиков, делают именно эту категорию одной из наиболее перспективных областей, в которых smart-аксессуары будут развиваться. Отдельно как «горячую нишу» на рынке среди типов smart-аксессуаров аналитики выделяют те, которые являются элементами стиля жизни, а также стиля во внешнем виде пользователей. Как говорилось, уже сейчас наблюдается значительный интерес к устройствам для здоровья и занятий спортом. По прогнозам на будущее, будет увеличиваться и количество тех пользователей, которые будут выбирать такие типы мобильных smart-аксессуаров как «умные часы» (smart watches), а по мере появления на рынке и таких устройств как «умные очки» (smart glasses). Выход на рассматриваемый рынок таких серьезных игроков как Apple и Google будет способствовать развитию спроса на устройства премиум-сегмента рынка мобильных smart-аксессуаров. Кстати, если говорить непосредственно о рынке таких устройств как «умные часы», то по оценкам аналитиков из компании Canalys, в 2012 году на общемировой рынок было поставлено более 330 тысяч этих устройств. При этом, эксперты Canalys прогнозируют, что общемировые объемы поставок «умных часов» в 2014 году превысят показатель в 5 млн единиц, что будет на 900% больше, нежели прогнозируемые показатели поставок этих устройств по итогам 2013 года (более 500 тысяч единиц). Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: маркетинг рынок, маркетинг анализ, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследования
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||