Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания ИММО разработала платформу Salute для операторов сотовой связи
01.08.2013 14:48
версия для печати
Преимуществом Salute перед ранее применявшейся технологией ICB (Interactive Cell Broadcast) является непрерывный анализ предпочтений каждого пользователя и формирование индивидуальных наборов услуг и контентных предложений. Тизеры Salute демонстрируются сразу после завершения телефонного разговора, просмотра или ответа на SMS и других подобных действий с телефоном, но в тот момент, когда абонент все еще смотрит на экран. Таким образом, гарантируется прочтение информации адресатом. Внедрение новой технологии позволит превратить операторские сервисы в эффективный инструмент маркетингового продвижения. Высокая степень персонализации, в том числе возможность гибкой настройки частоты показов, обеспечивает существенное снижение информационной нагрузки на абонентов, что благоприятно сказывается на лояльность к оператору и сервису. Преимущества Salute позволяют использовать эту технологию для организаций самых разнообразных сервисов. В частности, информирование об изменениях в тарифах, о новых услугах и акциях операторов, при оказании традиционных контентных сервисов (информация о погоде, курсах валют, национальных и мировых новостях). Пользователи также смогут получать таргетированную информацию о скидках и распродажах, рекламную информацию социального характера и многое другое. Технология гарантирует корректную работу интерактивных сервисов на любом абонентском оборудовании, включая все типы смартфонов и даже планшетов с модулем GSM/3G, а также в сетях нового поколения 3G/4G. На территории СНГ первым оператором, протестировавшим и запустившим в эксплуатацию технологию Salute, стал «МТС Беларусь». В декабре 2012 года компания организовала тестирование технологии на ограниченной базе пользователей сервиса «МТС Эфир», по результатам которого уже в марте 2013 года было принято решение о коммерческом внедрении Salute. В России пилотный проект по внедрению технологии Salute стартовал в апреле 2013 года также совместно с МТС. В частности, технология применяется на Урале в рамках комплекса мероприятий по развитию сервиса «МТС Новости». В период первых двух месяцев эксплуатации Salute на ограниченную абонентскую базу в МР «Урал» наблюдался стабильный рост проникновения сервиса, при этом отток пользователей услуги оставался практически нулевым, что значительно превышает аналогичные показатели «МТС Новости» на базе ICB в других регионах. По словам представителя ИММО Дмитрия Ключникова, внедрение Salute избавляет оператора от необходимости направлять пользователям десятки сообщений ежедневно, чтобы получить от них отклик. «Результаты пилотного проекта на территории УрФО и Пермского края демонстрируют очень хорошие показатели при том, что на время опытного периода число отправляемых ежедневно тизеров было снижено в 25 раз по сравнению с ICB-вещанием», - заявил он. «Это простая в управлении и эффективная платформа, которая позволяет не только доставлять нашим абонентам интересный новостной контент в рамках сервиса «МТС Новости», но и разрабатывать другие приложения с применением данной технологии. Кроме того, Salute позволяет получать маркетинговые и статистические данные о популярности того или иного сервиса, темах, частоте запросов, что важно в рамках развития интерактивных мобильных услуг и сервисов», - отметил технический директор «МТС Урал» Константин Сергеев. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||