Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Линейка решений «1С:CRM» интегрирована с системой записи телефонных переговоров «Спрут 7»
07.08.2013 10:38
версия для печати
Совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» - линейка решений для автоматизации управления отношениями с клиентами «1С:CRM» - успешно интегрирован с профессиональной системой записи телефонных переговоров «Спрут 7». Работы проведены компаниями «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии», в результате выпущенокомплексное решение «1С:CRM + Спрут 7». Интеграция производится с помощью продукта «1С-Рарус:СофтФон». Новое решениепрошло необходимые тестовые испытания и выпущено на массовый рынок с целью коммерческой эксплуатации. Решение «1С:CRM + Спрут 7»позволяет компаниям повысить эффективность своей деятельности: Автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами; Обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону; Быстро выявлять и устранять слабые места в подготовке сотрудников служб сервиса и продаж; Иметь возможность объективного разрешения спорных ситуаций с клиентами и быстрого разбора жалоб клиентов; Получить детализированную статистику по использованию телефонных линий в компании; Выявлятьнедобросовестных сотрудников, нарушающих коммерческую тайну компании. В новом интегрированном решении реализованы простые и удобные функции для пользователей. Например, возможность прослушать запись проведенного телефонного разговора непосредственно из карточки клиента в системе «1С:CRM», где хранится полная история взаимодействий. Руководитель компании получает доступ к архиву разговоров для анализа и разбора конфликтных ситуаций, а специалист отдела маркетинга - удобный инструмент по формированию статистических отчетов, позволяющих проводить оценку эффективности рекламных кампаний или изучение предпочтений клиентов. Выводите Ваши коммуникации с клиентами на качественно новый уровень за счет использования решения «1С:CRM - Спрут 7»: Объективно оценивайте содержание контактов Ваших менеджеров по продажам, чтобы добиться превосходного качества обслуживания; Анализируйте реакцию клиентов на представление им продуктов и услуг компании из первоисточника. Выстраивайте Ваше рыночное предложение в соответствие с реальными потребностями клиентов; Анализируйте прошедшие рекламные кампании на основе реальной статистики по звонкам и повышайте доходы от вложений в рекламу. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||