Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Эксперты рекламного рынка Петербурга протестировали облачный сервис для дизайнеров
12.08.2013 12:30
версия для печати
В основе работы службы лежат модели визуального внимания, основанные на алгоритмах, предсказывающих элементы объекта, которые зритель скорее всего заметит и запомнит. Таким образом, можно просчитать, на чем фокусируется взгляд людей во время просмотра рекламы в городской среде, в торговом центре и в любом другом окружении. При создании дизайна упаковки, листовок, web-сайтов, крайне важно знать, на что обращает внимание потребитель. Программа оценивает яркость, контрастность, форму объектов – те характеристики, на основе которых работает механизм реакции человеческого глаза. Эксперт компании 3М Кирилл Лукидис продемонстрировал работу сервиса на примере изображения городской среды. В качестве образца была выбрана фотография площади Пикадилли в Лондоне с большим количеством зрительных доминант: рекламных вывесок, таблоидов и транспорта. Результат удивил участников встречи: вопреки их ожиданиям. Взгляд зрителя наиболее вероятно привлекает желтая вывеска Skol в центре, а не яркие и большие логотипы других компаний. Сервис VAS основан на физиологических принципах работы глаза и психологии человека в целом. Часто размещение рекламы или брендинг пространств неэффективны, потому что делается акцент лишь на размере и цвете, хотя на самом деле решающих факторов гораздо больше. Все они учтены в системе VAS, это позволяет ее пользователям быть уверенными, что их реклама точно будет замечена. «Интересный инновационный сервис, я первый раз с таким сталкиваюсь. Особенно радует возможность протестировать его онлайн», - поделился Александр Маслобойщиков, представитель рекламного агентства Inside-Media. Значительную часть встречи эксперты посвятили обсуждению тенденций рекламы в городской среде применительно к материалам для брендинга - самоклеющимся пленкам Controltac и Scotchcal. Специалисты отметили, что безопасность поверхности брендирования – главный риск, с которым сегодня сталкивается рекламное агентство в работе с торговыми центрами и городскими объектами. Участники убедились, что решения 3М позволяют решать производственные задачи безопасно и эффективно: все материалы долговечны, просты в использовании и не оставляют следов на поверхности. Помимо этого, 3М предлагает комплекс сопутствующих средств, позволяющих снизить до нуля риск повреждения. «Для нас как для производителя материалов для брендинга очень важно постоянно взаимодействовать с рекламными агентствами, так как это позволяет совершенствовать наши технологии под клиентов. Мы всегда готовы предложить решение для выполнения нестандартных задач и содействовать работе агентства на всех этапах производства – от выбора материалов до печати. В рамках таких встреч мы обмениваемся опытом и больше узнаем о потребностях клиента», - рассказал Кирилл Лукидис. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||