rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Эксперты рекламного рынка Петербурга протестировали облачный сервис для дизайнеров

В клиентском центре компании 3М в Петербурге представители рекламных агентств оценили возможности веб-сервиса Visual Attention Service, позволяющей оценить эффективность брендирования городского объекта или элемента торгового пространства.

В основе работы службы лежат модели визуального внимания, основанные на алгоритмах, предсказывающих элементы объекта, которые зритель скорее всего заметит и запомнит. Таким образом, можно просчитать, на чем фокусируется взгляд людей во время просмотра рекламы в городской среде, в торговом центре и в любом другом окружении. При создании дизайна упаковки, листовок, web-сайтов, крайне важно знать, на что обращает внимание потребитель. Программа оценивает яркость, контрастность, форму объектов – те характеристики, на основе которых работает механизм реакции человеческого глаза.

Эксперт компании 3М Кирилл Лукидис продемонстрировал работу сервиса на примере изображения городской среды. В качестве образца была выбрана фотография площади Пикадилли в Лондоне с большим количеством зрительных доминант: рекламных вывесок, таблоидов и транспорта.

Результат удивил участников встречи: вопреки их ожиданиям. Взгляд зрителя наиболее вероятно привлекает желтая вывеска Skol в центре, а не яркие и большие логотипы других компаний. Сервис VAS основан на физиологических принципах работы глаза и психологии человека в целом. Часто размещение рекламы или брендинг пространств неэффективны, потому что делается акцент лишь на размере и цвете, хотя на самом деле решающих факторов гораздо больше. Все они учтены в системе VAS, это позволяет ее пользователям быть уверенными, что их реклама точно будет замечена.

«Интересный инновационный сервис, я первый раз с таким сталкиваюсь. Особенно радует возможность протестировать его онлайн», - поделился Александр Маслобойщиков, представитель рекламного агентства Inside-Media.

Значительную часть встречи эксперты посвятили обсуждению тенденций рекламы в городской среде применительно к материалам для брендинга - самоклеющимся пленкам Controltac и Scotchcal. Специалисты отметили, что безопасность поверхности брендирования – главный риск, с которым сегодня  сталкивается рекламное агентство в работе с торговыми центрами и городскими объектами. Участники убедились, что решения 3М  позволяют решать производственные задачи безопасно и эффективно: все материалы долговечны, просты в использовании и не оставляют следов на поверхности. Помимо этого, 3М предлагает комплекс сопутствующих средств, позволяющих снизить до нуля риск повреждения.

«Для нас как для производителя материалов для брендинга очень важно постоянно взаимодействовать с рекламными агентствами, так как это позволяет совершенствовать наши технологии под клиентов. Мы всегда готовы предложить решение для выполнения нестандартных задач и содействовать работе агентства на всех этапах производства – от выбора материалов до печати. В рамках таких встреч мы обмениваемся опытом и больше узнаем о потребностях клиента», - рассказал Кирилл Лукидис.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода