Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Многофункциональный центр в Нижнем Новгороде будет обслуживать 54 филиала «Ростелекома»
15.08.2013 14:40
версия для печати
Площадка Центра в Нижнем Новгороде стала одной из крупнейших в стране – более 1500 сотрудников. Количество обслуживаемого персонала составит более 96 тыс. человек. Больше половины этих сотрудников будут являться активными пользователями IT-систем, на базе которых функционирует ОЦО, что позволит оказывать услуги в электронной форме. По словам Старшего Вице-Президента по организационному развитию и управлению персоналом ОАО «Ростелеком» Галины Рысаковой, «проект имеет федеральное значение по масштабам обслуживания подразделений компании: он выводит компанию на новый организационный уровень развития. Благодаря этому создаются условия для повышения производительности труда, оптимизации структуры управления, экономии затрат, снижения цен на услуги и создания дополнительной стоимости. Проект ОЦО решает не только бизнес-задачи компании - регион получает новые рабочие места: кандидаты, пройдя профессиональный отбор, обучение и стажировку, станут сотрудниками Центра обслуживания в трех офисах, расположенных на разных площадках города». В МФ ОЦО будет реализовано более 200 бизнес-процессов, связанных с обслуживанием Центров финансовой ответственности, а также будет формироваться более 100 видов отчетных форм ежемесячно. Только через направление «Бухгалтерский учет» планируется проводить около 14 млн. хозяйственных операций в год. Главной задачей МФ ОЦО является централизация обслуживания бизнес-процессов, при которой менеджмент Компании сможет сосредоточиться на стратегических задачах, а вспомогательные функции - обработка транзакций и администрирование процессов - будут реализованы сотрудниками созданного подразделения. По мнению Вице-Президента - Финансового директора ОАО «Ростелеком» Кай-Уве Мельхорна, «Компания активно интегрирует передовой мировой опыт в российский бизнес, внедряя современные подходы к управлению бизнесом. Общие центры обслуживания помогают крупным корпорациям по всему миру обеспечить прозрачность оказания внутренних услуг и одновременно с этим сократить издержки на его обслуживание. Для «Ростелекома» реализация проекта создания МФ ОЦО - это переход к новой сервисной модели». В рекордно короткие сроки задача создания Центров обслуживания прошла через все основные стадии: разработка концепции, формирование экспертной группы и далее - проектной команды, организация программно-аппаратной части, выход на операционную модель МФ ОЦО. Кроме Нижнего Новгорода, уже открыты и функционируют площадки Центра обслуживания в Воронеже и Ярославле. В течение 2014 года аналогичный Центр будет создан в Новосибирске и Екатеринбурге. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||