rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Антиспам-фильтр Mail.Ru полностью поддерживает SPF

Почтовая служба Mail.Ru официально объявила о полной поддержке стандарта SPF в своих антиспам-фильтрах. Внедрение поддержки SPF в используемый на Mail.Ru фильтр "Антиспам Касперского" было проведено совместно специалистами компаний Mail.Ru и "Ашманов и Партнеры" - разработчика ядра этого антиспам-фильтра.

Стандарт SPF (Sender Policy Framework) предназначен для верификации почтового адреса отправителя письма - стандартные средства передачи почты, используемые в интернете (протокол SMTP) такой верификации не содержат, что позволяет спамерам подделывать "выходные данные" рассылаемых ими рекламных сообщений. Вкратце описать методику применения стандарта SPF в антиспам-фильтре можно следующим образом: в процессе получения письма антиспам-фильтр проверяет, опубликована ли в DNS-записи домена отправителя "политика SPF" (список правил, согласно которым можно обрабатывать почту этого домена). При дальнейшей обработке почтовых массивов эти данные получают определенный вес и используются совместно с другими характеристиками письма: в случае, если сообщение идет с разрешенного заявленным отправителем (владельцем домена) IP-адреса, вероятность его классификации как спама - уменьшается, в обратном случае - увеличивается.

В настоящее время поддержка SPF в мире невелика, данная технология применима лишь к нескольким процентам почтовых сообщений. Однако если при проверке почтовых сообщений SPF используют пока только самые крупные игроки интернет-рынка, среди которых AOL, Earthlink и Google, то количество публикаций собственной SPF-политики со стороны отправителя увеличивается довольно быстро и обещает в ближайшем времени стать общепринятым "хорошим тоном" в интернете.

Теперь, когда Mail.Ru учитывает SPF отправителя при проверке писем, публикация собственной SPF-политики дает возможность отправителям нормальных сообщений, чьи письма по каким-то параметрам (массовость или рассылка роботом) близки к определению спам-сообщений (например, службам подписных рассылок), сообщить почтовому сервису о своей "благонадежности". Для этого им необходимо всего лишь добавить специальную строку с перечнем своих IP-адресов к DNS-записи своего домена.

Результаты тестирования антиспам-фильтра с поддержкой SPF показали, что большинство крупных сервисов подписных рассылок Рунета уже опубликовали у себя SPF-политику.

Источник: CNews (http://cnews.ru)

Рубрики: Интернет, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода