Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Cisco получила награду компании Frost & Sullivan за свои корпоративные решения для совместной работы
16.09.2013 10:11
версия для печати
Заказчики таких компаний, подчеркивается в пресс-релизе Frost & Sullivan, реже уходят к конкурентам, а клиентская база таких компаний неизменно растет. Чтобы определить лауреата, отраслевые аналитики сопоставляют различные решения и технологии, измеряют их производительность, проводят подробные опросы участников рынка, анализируют результаты и ведут широкие вторичные исследования для выявления лучших методов работы в исследуемой отрасли. В данном случае речь идет об интегрированных «вертикальных» решениях для совместной работы, предлагаемых компанией Cisco для офисных и эксплуатационных сетей. Свой вердикт Frost & Sullivan вынесла по результатам исследования, в ходе которого были отобраны 50 компаний, чьи решения существенно меняют "правила игры" в области производства аппаратных средств и программного обеспечения. В соответствующем заявлении Frost & Sullivan утверждается: «Cisco – единственный поставщик исчерпывающего набора решений для сетей цехового и корпоративного уровня, обеспечивающих связь и взаимодействие между цехами и административными подразделениями». Чтобы сохранить свое лидерство, говорится далее в пресс-релизе Frost & Sullivan, компания Cisco прогнозирует требования заказчиков и защищает их инвестиции, встраивая функции безопасности во все уровни ИТ-инфраструктуры. Для этого используются средства шифрования, списки контроля доступа (ACL), виртуальные локальные сети (LAN), функции безопасности, учитывающие служебное положение пользователя, технология SSL и виртуальные частные сети (VPN). Cisco предлагает хорошо согласованные продукты корпоративного уровня для совместной работы, включая WebEx (онлайновые встречи), Jabber (обмен сообщениями, передача голоса и видео, голосовая почта, совместное использование десктопов, конференц-связь в любой точке с помощью любого устройства) и унифицированные контактные центры (Unified Contact Center). Отраслевые решения WebEx и Jabber отлично подходят для совместной работы в любое время, а унифицированный контактный центр позволяет заказчикам устанавливать решения для совместной работы в системах поддержки заказчиков и добавлять к ним дополнительные функции – например, функции сбора информации о заказчике в процессе взаимодействия с ним. Кроме того, Cisco предлагает заказчикам решение TelePresence, которое, по мнению Frost & Sullivan, «претендует на статус лучшего средства для совместной работы, так как оно помогает связываться с нужными специалистами в любой момент, независимо от местоположения, и значительно сокращает расходы на командировки и телефонную связь». И еще одна цитата из пресс-релиза Frost & Sullivan: "Конвергенция лучших в своем классе партнерских технологий способна предоставить производителям небывалые преимущества при помощи надежных подключений и конвергентной среды, позволяющей увеличивать доходы и прибыль. Выступая в качестве поставщика интегрированных решений, компания Cisco лидирует на рынке по такому параметру, как польза от установленных решений с точки зрения заказчика, что доказывают расчеты возврата инвестиций, сделанные до и после внедрения ее решений". Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: Cisco, сетевое оборудование, оборудование Cisco, маршрутизаторы Cisco, оборудование, телекоммуникационное оборудование, маршрутизаторы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||