Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Кей» кинул мультимедийный клич
26.08.2004 00:00
версия для печати
Мульти-центр "Кей" представляет собой комбинированное устройство, которое совмещает в себе DVD-центр и компьютер. Он совмещает в себе функции записывающего DVD (аналог - DVD-RAM от производителей обычной бытовой электроники), музыкального центра, домашнего кинотеатра, имеет радио- и телевизионный приемники. "Главное здесь - все развлекательные функции управляются не с клавиатуры, а с пульта дистанционного управления, для чего создано специальное программное обеспечение. Кроме этого, центр имеет новую уникальную функцию Time-Shifting, которая позволяет просматривать телепрограммы и трансляции со сдвигом во времени, и при необходимости "прокручивать" назойливые рекламные паузы", - рассказал директор по маркетингу сети "Компьютер-центр "Кей" Александр Хомяков. Все это вместе и должно определить нишу центра - компьютера для развлечений, который совмещает в себе развлекательные возможности с функциями компьютера. Работы над мульти-центром в "Кее" начались в начале 2004 года. В течение этого времени проводилось тестирование систем поставщиков, пока не были отобраны наиболее приемлемые конфигурации. В основе мультицентра лежит так называемый "бэрибон" (barebone - "голые кости"), то есть платформа, состоящая из корпуса и материнской платы. "Кей" взял на вооружение несколько моделей - на основе MSI Mega865, Epox EX5-300S и Shuttle SB61G2. В качестве базового элемент, отвечающего за мультимедийные возможности, взяты тюнер TV-FM-tuner AverMedia 307, привод DVD/CD-RW Drive Sony (combo), видеокарта ATI 9200 - 9600. Инвестиции в разработку составили около $10 тыс., в основном они ушли на разработку программной оболочки (заказ был размещен у сторонней компании), тестовые образцы и оплату высококвалифицированных сотрудников, занимавшихся разработкой мультицентра. Новый продукт компании уже представлен во всех магазинах сети "Кей". Сейчас начинается активная кампания его продвижения, включая рекламу в метро и на телевидении. Кроме того, "Компьютер-центр "Кей" планирует проводить специальные промо-дни в своих магазинах. Главное отличие мультицентра от других товаров, продаваемых в сети "Кей" - он позиционируется как собственный продукт компании. Его создатели планируют, что он займет и свою ценовую нишу. В частности, по их оценкам, близкое предложение от производителей бытовой электроники - DVD-рекордер с жестким диском, стоит от $400 до $1 тыс. Более функциональный мульти-центр "Кей" обойдется покупателю в $650. Другие петербургские розничные торговцы ПК пока не спешат предлагать мультимедийные центры, хотя, как отмечает директор по развитию "Компьютерной службы 320-8080" Анатолий Григорьев, такой шаг вполне логичен для крупной сети. "Однако продавать такую технику достаточно тяжело. Сейчас ее предлагают также некоторые московские компьютерные компании, что говорит о том, что рынок созрел для такого предложения. Мы тоже присматриваемся к этому сегменту, как только мультимедийные компьютерные центры перейдут в разряд массовых продуктов, мы тоже ими займемся", - сообщил он. Директор по маркетингу и рекламе компании "Компьютерный мир" Владимир Солодов считает, что такие предложения ничем не отличаются от тех мультимедийных компьютеров, которые может предложить любой сборщик. "Различия лежат только в области маркетинга и позиционирования таких продуктов. Основная проблема здесь - в донесении идеи такого устройства до конечного потребителя", - говорит он. Всего "Компьютерный мир" продает в месяц около 100 мультимедийных компьютеров. Автор: Александр Янкевич (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?