rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Якутской городской Думе начался первый этап внедрения СЭД «ДЕЛО»

В сентябре 2013 года начал работу третий созыв Якутской городской Думы. С приходом нового состава городского парламента произошли изменения, касающиеся вопросов организации работы депутатского корпуса и аппарата. Одним из направлений реформирования стало решение о внедрении системы электронного документооборота «ДЕЛО».

Население Якутска 8 сентября на общероссийском Едином дне голосования выбрало депутатов, которые будут представлять интересы жителей города в течение следующих пяти лет. Председателем Якутской городской Думы вновь стал Александр Саввинов, новым руководителем аппарата – Анатолий Васильев. Депутаты утвердили обновленные процедурные документы и положения, на основе которых они будут работать в течение пяти лет: регламент, положение о Президиуме Думы, положение о работе постоянных комиссий.

В условиях активной реализации программы «Развитие информационного общества в Республике Саха (Якутия) на 2012-2016 годы» (утверждена Указом Президента Республики в 2011 году и актуализирована в марте текущего года) важнейшей задачей для Якутской городской Думы стало внедрение современных инструментов внутреннего управления и внешнего взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления. Внедрение современных IT-систем, и прежде всего – современных решений для автоматизации документооборота стало первой стадией этого процесса.

В качестве программной платформы для создания системы электронного документооборота в Якутской Думе была выбрана СЭД «ДЕЛО». Эта система в настоящее время используется в 37 исполнительных органах государственной власти республики, а также в Окружной администрации города Якутска.

Проект «Построение единой системы автоматизации делопроизводства и документооборота органов государственной власти Республики Саха (Якутия)» реализуется с 2003 года, и сегодня он фактически является составной частью подпрограммы «Формирование электронного правительства» (это отдельное направление республиканской программы «Развитие информационного общества в Республике Саха (Якутия) на 2012-2016 годы»). Подпрограмма предусматривает создание, развитие и сопровождение системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), ведомственных автоматизированных информационных систем оказания государственных услуг, портала государственных и муниципальных услуг. Кроме того, СМЭВ будет поддерживать обмен электронными сообщениями между информационными системами органов государственный власти Республики Саха (Якутия).

Для ликвидации разрыва между республиканским и муниципальным сегментами Электронного правительства подпрограммой предусмотрено создание системы электронного взаимодействия между муниципальными образованиями, а также интеграция муниципальной СМЭВ в республиканскую на программно-аппаратном уровне. Будет осуществлен частичный перевод бумажного документооборота в электронный с использованием единой системы электронного взаимодействия между ОМСУ и единого сервера электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

Сегодня в Республике завершаются работы по созданию системы межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления с использованием разработанной ЭОС технологии «Сервер Электронного Взаимодействия» (СЭВ). Именно поэтому заказчик обозначил в качестве важнейшей задачи проекта по внедрению СЭД «ДЕЛО» в Якутской ГД, кроме автоматизации работы с документами и поручениями внутри аппарата Думы, обеспечение внешнего взаимодействия посредством опции СЭВ с Окружной администрацией города Якутска, а в перспективе – с иными участниками СМЭВ.

В настоящий момент начата реализация первого этапа проекта. Произведена поставка лицензий программного обеспечения. Ведутся работы по установке и настройке системы (на первом этапе будет установлено 16 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и опция «Сканирование»). В первой декаде ноября будет проведено обучение персонала и запуск регистрации документов. После выполнения этих мероприятий система будет запущена в эксплуатацию. Первый этап проекта должен быть завершен до конца текущего года, чтобы с начала 2014 года было можно начать работу в новой СЭД.

Проект осуществляется компанией Инфосистемы-КС – золотым партнером ЭОС в Республике Саха (Якутия). В перспективе заказчик рассматривает возможность расширения использования СЭД «ДЕЛО» – предоставление доступа в систему депутатскому корпусу и автоматизацию правотворческой деятельности.

Напомним, что «ДЕЛО» является безусловным лидером среди решений, которые выбирают для автоматизации документооборота органы представительной власти различных уровней: федеральные, региональные, муниципальные. Среди городских депутатских собраний пользователями системы являются Брянский, Норильский, также «ДЕЛО» внедрено в Волгоградской городской думе, в думах Владивостока, Вологды, Ставрополя, Тольятти, Тулы и других.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода