Американская компания Pivothead – пионер направления wearable electronics – сложных электронных приборов, которые носят на теле и у которых нет специального интерфейса, поэтому управляют ими непосредственно телом и они становятся фактически его продолжением.
«Раньше в мире существовало понятие action camera – это компактная видеокамера для экстремального спорта и сложных климатических условий. При помощи кронштейнов она крепится к спортивному снаряжению или шлему владельца. Мы же поместили Full HD видеокамеру в обычные компактные очки, которые носят миллионы людей. Так мы создали концепцию life camera – камеру для повседневной жизни, которая всегда с тобой. Wearable electronics – это гаджеты без дополнительных интерфейсов, которые мы носим прямо на теле и управляем ими телом. Это наше будущее», – заявил Крис Кокс, создатель компании Pivothead.
Новые очки будут выпускаться в двух версиях: Colfax и Teller. Они имеют одинаковый набор функций и различаются типом линз, конструкцией оправы и внешним видом. Обе версии подключаются к внешним устройствам посредством беспроводного соединения и передают видеопоток в режиме прямой трансляции. Модели имеют влагозащищенный корпус, а также возможность подключения дополнительных аккумуляторов и сменных блоков, которые расширяют возможности устройства «одним движением».
«Наш потребитель – студент, который хочет записать лекцию, видео-блогер, бизнесмен, посещающий выставку, родители, пришедшие посмотреть выступления своих детей, охотник, рыбак, путешественник,– этот список можно продолжать бесконечно. Это обычные люди, которые пользуются видеокамерой, просто теперь они могут освободить руки, надеть очки и получить Full HD видео в режиме записи от первого лица», – добавил Крис Кокс.
В этом году продукция Pivothead заняла первое место, как лучшее изобретение на выставке Electronics Retail Summit, в 2012 – была объявлена журналом National Geographic Adventure «гаджетом года», а также получила премию 3M In-New-Vation Award.
Камеры Pivothead уже представлены на российском рынке. «Pivothead успешно продается начиная с 2013 года, за это время продано более 2000 очков. Учитывая формирующийся интерес к данным категориям продуктов и обновление модельного ряда в следующем году, мы планируем объем продаж около 5000 штук» - сообщил Владимир Коркоц, генеральный директор ООО «ИЗИДРАЙВ», эксклюзивного дистрибьютора Pivothead в России.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование