Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n156038/


     
 

«Связной» вызывает Яндекс.Такси

06.12.2013 11:26
Яндекс и «Связной» договорились о партнёрстве. Теперь у пользователей есть возможность вызвать Яндекс.Такси не только через приложение или сайт, но и в любом из 500 платёжных терминалов «Связного» в Москве и Санкт-Петербурге.

Терминалы находятся в магазинах «Связного» — в крупных торгово-развлекательных комплексах, на ключевых торговых улицах и в жилых районах. Заказать такси в терминале может любой посетитель. Скажем, если человек сделал много покупок и решил ехать домой на такси, он сможет быстро вызвать его через ближайший терминал. Понадобится только ввести свой номер телефона — на него сервис пришлёт сообщение, когда найдёт поблизости свободный автомобиль. На связи с Яндекс.Такси одновременно более 6 тысяч машин, так что ждать долго не придётся. Такси приезжает в среднем за восемь минут.

«В магазинах нашей сети мы не только продаём телефоны, планшеты и другую технику, но и предлагаем клиентам различные полезные услуги, — говорит Мария Заикина, руководитель пресс-службы «Связного». — Запуск совместного проекта с Яндекс.Такси специально приурочили к периоду предновогодних покупок, когда услуга вызова такси особенно востребована. Сервис будет полезен многим, например, тем, у кого ещё нет смартфона».

Яндекс.Такси планирует работать и с другими партнёрами, чтобы у людей было больше способов быстро вызвать машину туда, где она им нужна. Разумеется, сервис по-прежнему принимает заказы через приложение для iOS, Android и Windows Phone, а также на taxi.yandex.ru.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web