Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Триколор ТВ» вышел на первое место в Европе по числу платящих абонентов
18.12.2013 12:15
версия для печати
Важно отметить, что 10 млн. платящих абонентов – это цифра, характеризующая число абонентов с активированными платными услугами по состоянию на 18:00 15.12.2013 г. Из числа остальных менее чем 4 млн. абонентов порядка 1,5 млн. в течение 2013 года подключали хотя бы 1 платный сервис «Триколор ТВ». «Цифры говорят о том, что наших временно «неактивных» абонентов нельзя считать «мертвыми душами», - комментирует статистику генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. – Аудитория платных услуг в годовой перспективе существенно превышает заявленные 10 млн. Справедливо утверждать, что вся абонентская база «Триколор ТВ» не просто имеет бесплатный доступ к «Базовому» пакету из 10 телеканалов, но и обладает большим коммерческим потенциалом». Среди факторов, способствовавших достижению рекордного результата, в компании в первую очередь называют высокое качество вещания 26 телеканалов Первого HD-мультиплекса «Триколор ТВ», доступного почти 3 млн. владельцев HD-оборудования. Телевидение высокой четкости «Триколор ТВ Full HD» пользуется высоким и устойчивым спросом с момента запуска в коммерческую эксплуатацию в августе прошлого года. Еще одним драйвером роста числа подключений является Второй DV-мультиплекс «Триколор ТВ», включающий в себя 18 основных российских телеканалов в улучшенном качестве вещания. Этот мультиплекс в настоящее время доступен более 7 млн. абонентов оператора. Кроме того, «Триколор ТВ» предлагает своим подписчикам 8 дополнительных платных сервисов, включая запущенные в 2013 году пакеты «Детский», «Музыкальный», «СуперКино HD» и услугу «Золотая карта. Все включено». С начала 2013 года прирост полной абонентской базы оператора составил 1,9 млн. домохозяйств, а прирост активных абонентов - 1,2 млн. Относительное число платящих абонентов к общей базе «Триколор ТВ» примерно равно 71,4%. При этом самая активная аудитория – пользователи приемников, поддерживающих формат телевидения высокой четкости. В этой связи в планах компании на 2014 год – совместная с технологическим партнером, холдингом GeneralSatellite, масштабная программа обмена оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой HDTV. Важно отметить, что 10 млн. платящих абонентов – это цифра, характеризующая число абонентов с активированными платными услугами по состоянию на 18:00 15.12.2013 г. Из числа остальных менее чем 4 млн. абонентов порядка 1,5 млн. в течение 2013 года подключали хотя бы 1 платный сервис «Триколор ТВ». «Цифры говорят о том, что наших временно «неактивных» абонентов нельзя считать «мертвыми душами», - комментирует статистику генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. – Аудитория платных услуг в годовой перспективе существенно превышает заявленные 10 млн. Справедливо утверждать, что вся абонентская база «Триколор ТВ» не просто имеет бесплатный доступ к «Базовому» пакету из 10 телеканалов, но и обладает большим коммерческим потенциалом». Среди факторов, способствовавших достижению рекордного результата, в компании в первую очередь называют высокое качество вещания 26 телеканалов Первого HD-мультиплекса «Триколор ТВ», доступного почти 3 млн. владельцев HD-оборудования. Телевидение высокой четкости «Триколор ТВ Full HD» пользуется высоким и устойчивым спросом с момента запуска в коммерческую эксплуатацию в августе прошлого года. Еще одним драйвером роста числа подключений является Второй DV-мультиплекс «Триколор ТВ», включающий в себя 18 основных российских телеканалов в улучшенном качестве вещания. Этот мультиплекс в настоящее время доступен более 7 млн. абонентов оператора. Кроме того, «Триколор ТВ» предлагает своим подписчикам 8 дополнительных платных сервисов, включая запущенные в 2013 году пакеты «Детский», «Музыкальный», «СуперКино HD» и услугу «Золотая карта. Все включено». С начала 2013 года прирост полной абонентской базы оператора составил 1,9 млн. домохозяйств, а прирост активных абонентов - 1,2 млн. Относительное число платящих абонентов к общей базе «Триколор ТВ» примерно равно 71,4%. При этом самая активная аудитория – пользователи приемников, поддерживающих формат телевидения высокой четкости. В этой связи в планах компании на 2014 год – совместная с технологическим партнером, холдингом GeneralSatellite, масштабная программа обмена оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой HDTV. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: спутниковое тв, спутниковое телевидение, триколор тв
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||