rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Infor: время подвести итоги

18 декабря 2013 года компания Infor подвела итоги уходящего года, в котором состоялось обновление линейки продуктов, пополненной решениям для локального и «облачного» развертывания. В России компания запланировала работу по расширению и развитию партнерской сети.

Напомним, Infor специализируется на разработке и поставке программных приложений для бизнеса. Это глубоко специализированные отраслевые приложения и программные комплексы, предназначенные для ускорения бизнес-процессов. Компания сегодня обслуживает более 70 тысяч клиентов из 200 стран и регионов. Российское представительство Infor было открыто более года назад. В 2012 году компания представила на мировом рынке более ста новых продуктов. 60% дохода Infor получает от продажи лицензий, остальные 40% - от услуг по поддержке решений. Компания работает в России через своих партнеров, которые совокупно выполняют около 30 проектов в год.

Сергей Колобов, региональный менеджер Infor по работе с партнерами, Россия и СНГ, рассказал, что важным событием 2013 года стал выход решения Infor 10х, включающее обновление всех основных отраслевых решений компании, охватывающих двенадцать вертикалей и бизнес-приложений. Это приложения для управления ресурсами предприятия (ERP), основными активами (EAM), цепочками поставок (SCM), жизненным циклом продуктов (PLM) и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Все эти продукты дополнены новыми функциями на основе современных технологий: мобильных, социальных, аналитических и «облачных». В перечисленных выше решениях была расширена функциональность платформы ION.

По словам Сергея Колобова, в уходящем году состоялся выход обновлений основных систем компании для планирования ресурсов предприятия. Эти системы представлены на российском рынке линейкой: Infor LN, Infor M3 13.1, Infor SyteLine 9.00. Все они могут быть развернуты, как локально, так и в «облаке», в том числе, в гибридном. Данные системы поддерживают платформу Infor 10x и входящие в нее технологии Infor Ming.le, Infor Motion, Infor ION и Infor Business Intelligence (BI).

Еще одна премьера 2013 года – «облачная платформа» для электронной коммерции Rhythm. По словам Сергея Колобова, эта платформа объединяет «лучшее в своем классе программное обеспечение для электронных витрин, конфигуратор продуктов, систему рекомендаций». Также в нее входят функции по продвижению прибыльных товаров и перекрестные продажи, управление заказами (с помощью встроенной ION), имеется естественно-языковой поиск, функционал для управления контентом, аналитику для составления прогнозов продаж. Всё это доступно в «облачном» сервисе на основе ежемесячной подписки. Еще один плюс - платформа Infor имеет привлекательный дизайн.

Сергей Колобов отметил, что для сегодняшнего рынка характерны «высокая конкуренция и стремительно меняющиеся внешние условия (спрос, технологии, законодательство и требования клиентов)». Поэтому для успешного развития компании нужно быстро адаптировать бизнес-процессы. В этом помогут продукты Infor, которые не только просты в освоении, но являются проверенными инструментами для управления бизнесом. Кроме того, по словам Сергея Колобова, простота внедрения, быстрые сроки – всё это факторы, снижающие риски проектов, что сегодня для заказчиков особенно важно.

Дмитрий Мартынов, региональный менеджер Infor по работе с партнерами, Россия и СНГ, подчеркнул, что уходящий год стал успешным для партнерской сети Infor в нашей стране. В частности, в 2013 году партнером стала компания IBS – один из крупнейших российских системных интеграторов, и компания «Аспект». В настоящее время в партнерскую линейку Infor входит 26 компаний. По словам Дмитрия Мартынова, Infor заинтересована в том, чтобы партнеры работали на территории всей страны. При этом не страшно, если какие-либо из них будут иметь узкую специализацию и работать на небольших проектах.

На предстоящий год российское представительство Infor запланировало расширение партнерской сети. В идеале для успешного бизнеса компании нужно работать с 4-5 крупными российскими интеграторами.

Особое значение для Infor при освоении региональных рынков имеют партнерские программы по развитию отношений с поставщиками, которые дополняют программное и аппаратное обеспечение автоматизации бизнес-процессов. Компания ведет специализированные программы сотрудничества для партнеров по сбыту, разработке решений и взаимодополняющим технологиям, а также для стратегических партнеров, среди которых IBM, Microsoft и Progress. Дмитрий Мартынов подчеркнул, что особенностью продуктов Infor является заложенные в них возможности интеграции с программным обеспечением других вендоров.

В этом году Infor представила инициативу для заказчиков – Upgrade X. Цель – безболезненное обновление локальных версий продуктов путем развертывания последней версии продукта на «облачной» платформе Infor Business Cloud и переноса туда данных заказчиков.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы

Ключевые слова: облака, облачные сервисы, использование программного обеспечения, программное обеспечение, программное обеспечение управления, рынок программного обеспечения, автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация, автоматизация процессов, soft, финансы, бизнес решение, итоги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода