Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
“Ультра” замахнулась на 30 регионов. Петербургская сеть намерена открыть более 400 салонов связи
30.08.2004 00:00
версия для печати
“Ультра Стар” начала строить региональную сеть с Ростова-на-Дону. Первый салон открылся там летом этого года. По словам директора по маркетингу сети салонов “Ультра” Дмитрия Карманова, презентация салона в Самаре состоится 31 августа. До конца 2004 г. в Самаре и Ростове-на-Дону планируется открыть по 15-20 салонов, а также выйти на рынки Казани, Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода. К концу 2005 г. “Ультра” рассчитывает иметь 500 салонов в 30 регионах. В каждый из регионов компания инвестирует по $1 млн, чтобы занять примерно 15% местного рынка, говорит Карманов. Финансировать региональную экспансию петербуржцы собираются за счет собственных и заемных средств, включая товарные кредиты от поставщиков сотовых телефонов. Назвать кредиторов и суммы Карманов отказался. Он говорит, что в 2004 г. оборот салонов связи достигнет $70 млн, а к 2005 г. вырастет до $250 млн. “Столичный рынок уже не перспективен для серьезного развития, а в регионах наблюдается бум сотовой связи”, — говорит он. В Москве у компании открыт один салон при офисе. Эксперты и участники рынка согласны, что в провинции рынок мобильной связи растет быстрее, чем в столицах. Однако наиболее подходящий момент для выхода в регионы, по их мнению, уже упущен. Ведущий аналитик MRG Эльдар Муртазин считает, что затраты на выход в регион выросли в несколько раз, хотя место для развития еще есть. “В некоторых регионах после прихода московских сетей стоимость аренды помещений для салонов возросла в три раза”, — поясняет он. С ним согласна и руководитель пресс-службы сети “Связной” Анна Свердлова. По ее словам, большинство мест под салоны связи в крупных региональных центрах уже заняты. “Кроме московских компаний "Ультре" придется конкурировать и с крупными региональными игроками, которые давно работают на рынке и представляют из себя достаточно серьезных конкурентов”, — говорит она. По словам Эльдара Муртазина, пик региональной экспансии московских сетей “Евросеть”, “Связной” и Dixis пришелся на 2003 г., когда они открыли салоны в большинстве российских городов с населением выше 500 000 человек. Муртазин говорит, что на протяжении прошлого года эти компании потратили на освоение регионов “десятки миллионов долларов”. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?