Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«МегаФон» защищает клиентов от вредоносного спама
27.12.2013 11:07
версия для печати
В 2013 году специалисты компании «МегаФон» заблокировали около одного миллиарда спам-сообщений. Благодаря активным действиям оператора, клиенты «МегаФона» получили защиту от надоедливых рекламных сообщений, вызывающих массу справедливых нареканий. «Детальный разбор обращений показал, что наряду с обычной рекламой наши клиенты получают огромный поток сообщений с рекламой наркотических средств, интим-услуг, финансовых пирамид и других сомнительных, а зачастую преступных предложений. Специалисты компании «МегаФон» ежемесячно блокируют более 300 000 подобных сообщений, - говорит Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества. - Сегодня мы видим, что общее количество спама, поступающего в сеть «МегаФона», значительно сократилось, снизилось и количество жалоб клиентов на спам. Существенную роль в вопросах защиты абонентов сотовых сетей от СМС-спама играет активная позиция государственных институтов, поддерживающих эту идею. Заинтересованность и активное участие Министерства связи, Роскомнадзора и Федеральной антимонопольной службы в борьбе со спамом, поступающим из сетей других операторов, и с нумерации, не предусмотренной действующим законодательством, позволили нам достигнуть таких результатов. Мы рассчитываем на скорейшее рассмотрение внесенного Русланом Гаттаровым в Государственную думу законопроекта по борьбе со спам-рассылками, которые позволят эффективно противодействовать спаму, поступающего с обычных абонентских номеров». Напомним, что в течение нескольких лет «МегаФон» реализует программу по защите клиентов от мошенничества и спама. Так, весной этого года, оператор внедрил систему «Антиспам», которая позволяла блокировать спам-сообщения с буквенно-символьных номеров по обращениям клеинтов. А уже в ноябре технические средства компании позволили осуществлять полную блокировку сообщений, приходящих в сеть «МегаФона» с «коротких» цифровых и буквенно-символьных номеров, не соответствующих российскому законодательству. Именно эти меры позволили значительно сократить количество спама, поступающего клиентам «МегаФона». «Отдельно стоит отметить, что блокировка спам-рассылок сохраняет не только нервы, но и кошельки клиентов «МегаФона». В первую очередь речь идет о распространении вредоносного программного обеспечения для смартфонов, нацеленного на вывод средств с банковских карт и лицевых счетов мобильных телефонов, - добавил Сергей Хренов. – Мы не намерены останавливается на достигнутых результатах и планируем в дальнейшем продолжать внедрять новые методы по защите клиентов». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||