rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Segmento совместно с RuTarget провели интеграцию с аналитической системой AdTrack агентства Artics Internet Solutions

В рамках технологического партнерства компаний RuTarget и Segmento перед стартом рекламной кампании известного бренда Tikkurila была проведена интеграция системы компании Segmento и системы управления рекламой AdTrack агентства Artics Internet Solutions. Таким образом, к данным AdTrack о ходе кампании в системах контекстной рекламы и социальных сетях добавилась информация по RTB-каналу. Результаты по размещенной RTB-рекламе собираются автоматически и обновляются в режиме реального времени.

Система AdTrack агентства Artics Internet Solutions в автоматическом режиме собирает данные по всем рекламным каналам, задействованным в ходе рекламной кампании, и о результате, который обеспечивают эти каналы. В результате при размещении рекламы через агентства клиент всегда может видеть полную аналитику и статистику по активным рекламным кампаниям в одном интерфейсе без необходимости мониторинга множества интерфейсов систем от разных подрядчиков. Менеджеры со стороны агентства, в свою очередь, используют эти данные для минимизации временных затрат на анализ информации, а также для оперативного управления кампаниями по результатам.

«В тех же контекстных системах клиенты могут легко осуществлять мониторинг своих кампаний в режиме real-time. Однако зачастую системы RTB-провайдеров устроены таким образом, что в них представлена лишь возможность получения отчетов по электронной почте, при этом весь анализ приходится выполнять вручную. В данном случае, благодаря наличию надежного технологического партнера в лице компании RuTarget, мы смогли провести работы по интеграции с известным на рынке продуктом AdTrack и предоставить клиенту доступ к информации в режиме реального времени и в удобном формате», - говорит сооснователь Segmento Роман Нестер.

«При подключении RTB-канала нам было важно обеспечить клиентам и специалистам агентства такой же уровень прозрачности и оперативности, как в других рекламных каналах, уже интегрированных в AdTrack. Мы рады, что специалисты RuTarget проявили так необходимую на рынке гибкость, и обеспечили автоматическую передачу детальной информации о размещении. А наличие собственной команды разработки позволило нам оперативно интегрировать эти данные в систему управления AdTrack» - подтверждает Кирилл Петровский, директор по технологиям агентства Artics Internet Solutions.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода