Система AdTrack агентства Artics Internet Solutions в автоматическом режиме собирает данные по всем рекламным каналам, задействованным в ходе рекламной кампании, и о результате, который обеспечивают эти каналы. В результате при размещении рекламы через агентства клиент всегда может видеть полную аналитику и статистику по активным рекламным кампаниям в одном интерфейсе без необходимости мониторинга множества интерфейсов систем от разных подрядчиков. Менеджеры со стороны агентства, в свою очередь, используют эти данные для минимизации временных затрат на анализ информации, а также для оперативного управления кампаниями по результатам.
«В тех же контекстных системах клиенты могут легко осуществлять мониторинг своих кампаний в режиме real-time. Однако зачастую системы RTB-провайдеров устроены таким образом, что в них представлена лишь возможность получения отчетов по электронной почте, при этом весь анализ приходится выполнять вручную. В данном случае, благодаря наличию надежного технологического партнера в лице компании RuTarget, мы смогли провести работы по интеграции с известным на рынке продуктом AdTrack и предоставить клиенту доступ к информации в режиме реального времени и в удобном формате», - говорит сооснователь Segmento Роман Нестер.
«При подключении RTB-канала нам было важно обеспечить клиентам и специалистам агентства такой же уровень прозрачности и оперативности, как в других рекламных каналах, уже интегрированных в AdTrack. Мы рады, что специалисты RuTarget проявили так необходимую на рынке гибкость, и обеспечили автоматическую передачу детальной информации о размещении. А наличие собственной команды разработки позволило нам оперативно интегрировать эти данные в систему управления AdTrack» - подтверждает Кирилл Петровский, директор по технологиям агентства Artics Internet Solutions.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО