Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Одно из первых внедрений новейшей системы Microsoft Dynamics CRM 2013 реализовано специалистами НОРБИТ
10.02.2014 12:38
версия для печати
«ОктоПринт Сервис» уделяет особое внимание высокому качеству обслуживания. С ростом бизнеса у компании появилась необходимость в консолидации накопленной информации о клиентах и повышении эффективности взаимодействия с ними. Современные и интуитивно понятные приложения на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 не только подошли для решения данных задач, но и позволяли расширять функционал системы в будущем. В рамках проекта специалистами НОРБИТ был создан инструмент интеграции с базами данных (диалоговое окно, позволяющее связать запись в CRM с записью в одной из трех используемых заказчиком баз 1С), настроена модель данных для объединения информации о клиентах в единую базу, а также синхронизирована работа Microsoft Dynamics CRM 2013 с почтовым клиентом Microsoft Outlook. Кроме того, функционал решения позволил разграничить доступ к данным клиентов и создать функцию настройки индивидуального доступа к определенным записям в базе, что, в результате, упорядочило работу менеджеров по продажам. Также у сотрудников «ОктоПринт» появилась возможность получать в режиме онлайн необходимые сведения о потенциальных клиентах, в том числе данные об учредителях компании. На основе этой информации заказчик смог принимать решения о сделках более оперативно. Одной из важных задач проекта было приведение базы данных клиентов и к единому унифицированному формату. Для этого эксперты НОРБИТ реализовали в CRM-системе несколько механизмов, в том числе, подбор маски для ввода телефонных номеров. Также был настроен инструмент поиска организации по ИНН или названию (части названия). В результате эксперты НОРБИТ представили клиенту гибкое решение на новейшей платформе Microsoft Dynamics CRM 2013, интегрированное с тремя базами 1С и возможностью хранения сведений об истории коммуникаций с клиентами, финансовой информации, создания необходимой аналитической отчетности. Все работы были оперативно завершены всего за 1 месяц. Олег Красноборов, генеральный директор ОктоПринт: «Основа политики нашей компании – это высокое качество клиентского обслуживания, которое достигается, в том числе, и с помощью информационных технологий. Благодаря внедрению системы на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 мы получили современный программный продукт, отвечающий всем бизнес-задачам и обладающий большим потенциалом для выполнения наших амбициозных планов». По итогам выполнения проекта компания «ОктоПринт Сервис» планирует развитие решения в области сервиса (фиксация и обработка заявок от клиентов) и маркетинга (рассылки, работы с клиентской базой). Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||