rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Русский Трастовый Банк» внедряет CRM-решение на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013

«Русский Трастовый Банк» начал проект внедрения автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013, включающей также блок управления бизнес-процессами. Партнером проекта была выбрана группа компаний «КОРУС Консалтинг». Это один из первых проектов на новейшей версии Microsoft CRM в российских банках.

Цель проекта - обеспечение максимально возможного качества и скорости обслуживания клиентов РТБ и перевод существующих моделей обслуживания на технологически более совершенный уровень. Достичь этой цели предполагается путем внедренияновой CRM-системы, обладающей более широкими возможностями.

«Желание клиента поддерживать отношения с банком строится, в первую очередь, на том,насколько внимательно банк относится к временным затратам клиента и его пожеланиям, - комментирует Оксана Малкина, заместитель председателя правления «Русского Трастового Банка», курирующая блок продаж. - Наша цель - максимально оперативно предоставлять клиентам информацию об их финансовом статусе и предлагать продукты, которые могли бы быть полезными в нужный момент. Решение «КОРУС Консалтинг» на базе Microsoft Dynamics CRM, учитывая опыт сотрудничества интегратора с банковским сектором и количество внедрений платформы в финансовой отрасли, является для нас оптимальным вариантом».

«Это уже второй проект «КОРУС Консалтинг» по автоматизации работы с клиентами набазе последнего релиза Microsoft Dynamics CRM 2013, вышедшего в конце прошлого года. «Русский Трастовый Банк» выбрал новейшую версию системы по причинам более развитого функционала, соответствующего сложным процессам обслуживания, характерных для банковского сектора, - отметила Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг». – Внедрение Microsoft Dynamics CRM 2013 позволит банку упрочить конкурентные позиции благодаря повышению лояльности клиентов».

В ходе проекта специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» автоматизируют процессы привлечения и сопровождения клиентов, управления счетами корпоративных и частных клиентов, кредитования, карточных продуктов, систем кредитного скоринга РТБ. Оценочная длительность проекта -– шесть месяцев.

«Microsoft Dynamics CRM давно зарекомендовала себя на рынке как платформа, позволяющая в полной мере реализовать клиентоориентированный подход. Именно она сегодня является ощутимым преимуществом, особенно в финансовом секторе. Гибкое бизнес-решение Dynamics CRM позволяет нашим заказчикам быстрее реагировать на запросы потребителей и уверенно чувствовать себя в условиях высокой конкуренции», – говорит Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция, корус консалтинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода