rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

На рынке e-commerce появился сервис товарных видеорекомендаций WatchYou

27 февраля состоялся официальный запуск сервиса товарных видео-рекомендаций WatchYou – уникального для рынка e-commerce решения, позволяющего интегрировать видеообзоры, отзывы на товары прямо на сайт интернет-магазина.

Сервис предназначен для мелких, средних и крупных интернет-магазинов, а также других сайтов, работающих по принципу электронной коммерции и предлагающих товары или услуги в сети Интернет. На данный момент WatchYou обрабатывает более 39 900 видеообзоров и более, чем 266 000 отзывов на различные товары. 

До официального релиза проект WatchYou был оценен рядом российских и зарубежных экспертов и компаний, а также был признан одним из наиболее успешных стартапов 2014 года и получил глобальную поддержку Slinky Inc. Сумма инвестиций и инвесторы проекта не разглашаются. 

Запуск проекта комментирует один из основателей и идеолог WatchYou Наиль Байков: «Покупателю в Интернете не хватает возможности посмотреть, потрогать, почувствовать товар, как это можно сделать в обычном офлайновом магазине. Ему необходим совет друга, рекомендация коллеги, отзыв о товаре постороннего человека. Более 80% интернет-магазинов в России не имеют этих функциональных возможностей. Наш проект призван помочь покупателю увидеть товар в онлайне. WatchYou соблюдает авторские права владельцев используемого контента, поэтому работа сервиса полностью легальна. Алгоритмы сервиса работают над рекомендательным направлением видео и отзывов. Например, представьте, что девушка выбирает фен. WatchYou покажет ей видео с отзывами других женщин, таких же, как она, подскажет рекомендации по использованию каждой выбранной модели. Наслаждайтесь и добро пожаловать за покупками!». 

По убеждению Ильи Болтнева, руководителя направления интернет-маркетинга e-commerce проектов Mail.Ru, «количество компаний на рынке электронной коммерции увеличивается год от года. Как следствие, конкуренция за покупателя постоянно растет. Отзывы пользователей о покупках давно зарекомендовали себя эффективным средством повышения продаж. Особенно это касается видеоотзывов, поскольку позволяет убить сразу несколько зайцев: продемонстрировать товар со всех сторон, донести пользовательское мнение о его качествах, улучшить поведенческие факторы страницы товара для поисковых систем. До последнего времени взять контент было неоткуда, а производство видеообзоров товаров собственными силами было достаточно трудоемким и дорогим процессом для интернет-магазинов. Однако сегодня у них есть возможность использовать контент на видеохостингах, находящийся в открытом доступе и доступный для свободного распространения. С каждым днем количество материалов увеличивается, что позволяет охватывать все больший ассортимент и увеличивать продажи с минимальными затратами». 

Дмитрий Дворецкий, директор направления электронной коммерции HOFF – сети гипермаркетов мебели и товаров для дома – отмечает: «Несомненно, видеоконтент играет важную роль при выборе товара в интернет-магазине. Зачастую описаний технических характеристик и параметров не достаточно для того, чтобы определиться с выбором. Для рынка мебели видеоролики и видеообзоры – важная составляющая. Видеоконтент сокращает путь к покупке, за счет экономии времени на ознакомление с товаром уже нет острой необходимости поехать в магазин и посмотреть свой новый диван со всех сторон. Я уверен, что видеоконтент – это не последний шаг в длинной цепочке продаж!». 

По словам директора по маркетингу платформы для создания интернет-магазинов InSales Артема Соколова, «наличие видеообзора или видеоряда с товаром, бесспорно, помогает определиться покупателю с выбором». – Он отмечает, что «на видео проще передать фактуру, пропорции и возможности продукта. Что касается отзывов, то в западных интернет-магазинах это уже один из основных инструментов конкурентной борьбы, и по мере роста уровня интернет-грамотности и сервиса в магазинах отзывы будут играть всё более заметную роль в Рунете». 

Кедров Сергей, генеральный директор платформы медийной рекламы Rollad, замечает: «Только 5% людей сегодня ищут что-то, связанное с покупкой. 95% ничего не собираются покупать. Контекст, SEO стали огромными рынками на обслуживании потребности 5% людей. Но сегодня перед рынком встал новый вызов - как заинтересовать оставшиеся 95%. WatchYou в этом плане точно попадает в тренд: людей надо развлекать, удивлять и даже ставить в тупик. Видео и пользовательский опыт как раз и являются таким контентом, который способен переключать на себя внимание, превращая пользователей в потенциальных покупателей». 

Директор по маркетингу интернет-магазина косметики и парфюмерии Pudra.ru Виталий Шахматов рекомендует WatchYou как «уникальное решение в своем роде»: «В сфере beauty e-commerce данный инструмент будет ОЧЕНЬ востребован, так как специфика нашего бизнеса не позволяет в полной мере донести до пользователя все характеристики продукта без развернутого видео и текстового обзора».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: e commerce, электронная торговля, электронная коммерция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода