Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Управление ГФС России по Приволжскому федеральному округу внедряет СЭД «ДЕЛО»
19.03.2014 10:38
версия для печати
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации (ГФС России) является одной из старейших государственных структур – ее создание датируется эпохой Павла 1-го. В те времена личный состав Фельдъегерского корпуса обеспечивал доставку указов императора, приказов, донесений, ценных бумаг, посылок, а также сопровождение высокопоставленных лиц. Сегодня ГФС занимает особое место в системе органов исполнительной власти – служба обеспечивает федеральной фельдъегерской связью высшие органы исполнительной и законодательной власти Российской Федерации и имеет прямое подчинение Президенту России. В единую систему органов ГФС России входят подразделения центрального аппарата в Москве, территориальные органы и подведомственные организации. Несмотря на то, что схема работы по доставке секретной корреспонденции за три века претерпела минимум изменений, в ГФС России успешно внедряются и современные методы работы с документами. С 2010 года центральный аппарат службы ведет документооборот в СЭД «ДЕЛО», которое постепенно приходит и в территориальные органы. В оперативное подчинение Управления Государственной фельдъегерской службы по Приволжскому федеральному округу входят 13 отделов, расположенных в субъектах входящих в округ. На первой стадии проекта внедрение системы затронуло «окружное» управление, расположенное в Нижнем Новгороде. Заказчиком были определены следующие задачи, которые требовалось решить на данном этапе:
Основные работы по проекту в УГФС по Приволжскому округу (обследование, установка, обучение) были завершены в течение недели. Система была установлена на сервер и рабочие места пользователей, настроена на технологическую схему документооборота. Сотрудники УГФС по ПФО (будущие пользователи СЭД) прошли индивидуальное обучение. В настоящее время идет активное освоение системы. В ближайших планах - установка многофункционального устройства (МФУ), предназначенного для сканирования документов с последующим прикреплением к регистрационным карточкам их электронных образов. Заказчик ожидает, что внедрение СЭД «ДЕЛО» позволит упорядочить документооборот, сократит время прохождения документов, обеспечит сотрудникам быстрый доступ к необходимой информации и в целом повысит эффективность деятельности УГФС по ПФО. В дальнейшем планируется увеличить количество рабочих мест системы и обеспечить доступ в СЭД всем специалистам, задействованным в процессах подготовки и рассмотрения документов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||