Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
“МТУ-Интел” торопится. С введением безлимитного тарифного плана
02.09.2004 00:00
версия для печати
Новый тариф — один из самых дешевых у “МТУ-Интел”: месячная абонплата составляет $24, а для тех, кто подключится в ближайшие два месяца, — $20. В новом предложении нет никаких ограничений на объем получаемой информации, зато существенно ограничена максимальная скорость передачи данных. Если в тяжелых тарифных планах пиковая скорость достигает 1-7 Мбит/с, то в “СТРИМ Нео” — всего 160 Кбит/с. Как объяснил “Ведомостям” коммерческий директор “МТУ-Интел” Николай Захаров, это соответствует мировой практике: за возможность проводить в сети дни и ночи приходится расплачиваться более низкой скоростью. “Многим нужен постоянный доступ, а не высокая скорость”, — добавляет Захаров. В компании “Комкор-ТВ”, которая также предоставляет выделенный доступ абонентам в ряде районов Москвы и запустила “безлимитку” еще весной, инициативу конкурентов называют агрессивной, но оценивать ее коммерческий эффект не готовы. “Успех продаж зависит от целого ряда факторов, в том числе от стоимости подключения, организации продаж, качества услуги”, — заявил “Ведомостям” гендиректор “Комкор-ТВ” Михаил Силин. Совсем недавно топ-менеджеры “МТУ-Интел” заявляли, что время для безлимитных предложений еще не наступило. Возможно, поменять точку зрения их вынудили действия домовых сетей, главных конкурентов “МТУ-Интел” на рынке выделенного доступа, предполагает аналитик J'son & Partners Борис Овчинников. “Появление "СТРИМ" привело к снижению цен на рынке доступа, но нанести ощутимый удар по домовым сетям и заметно увеличить свою долю в сегменте выделенного доступа "МТУ-Интел" пока не удалось”, — считает Овчинников. Сейчас, по оценке Овчинникова, по выделенному каналу к Интернету подключены примерно 150 000 московских квартир, ежегодно этот сегмент интернет-рынка растет минимум на 60%. Но пока здесь доминируют домовые сети: на их долю, считают в J'son & Partners, приходится более 80% столичного рынка выделенного доступа. Провайдеры домовых сетей инициативой “МТУ-Интел” не слишком напуганы. “Происходит обычное развитие рынка”, — сказал “Ведомостям” гендиректор компании “Ай Хоум”, объединяющей домовые сети из разных районов Москвы, Василий Масловский. По его мнению, в “СТРИМ” перейдут не более 10-15% сегодняшних пользователей домовых сетей. Крупные же сети, число клиентов которых исчисляется тысячами человек, а качество сервиса не уступает крупным провайдерам, не пострадают, уверен он. Как пояснил “Ведомостям” Сергей Киселев, гендиректор работающей на севере Москвы компании “ЛАН Телеком”, ввести безлимит “домовикам” мешает опасение потерять доходы в случае, если кто-то из пользователей станет делиться доступом с соседями по дому. Впрочем, ныне действующие в домовых сетях лимиты получаемой информации Киселев называет условными. По его словам, клиенты домовых сетей каждый месяц бесплатно обмениваются друг с другом “десятками Тбайт” информации и лимит в 1 Гбайт вполне устраивает среднестатистического пользователя. По словам гендиректора “МТУ-Интел” Михаила Амаряна, главная цель нового предложения — привлечь клиентов, пользующихся коммутируемым доступом по телефонной линии (dial-up). Однако провайдеры такого доступа сомневаются, что теперь все их клиенты переметнутся к “МТУ-Интел”. “Наш самый дорогой тариф — $20 в месяц, за эти деньги в Сети можно проводить около 250 часов в месяц, включая бесплатные ночные часы”, — рассказал “Ведомостям” директор по маркетингу “РОЛ” (торговая марка, под которой компания Golden Telecom предоставляет коммутируемый доступ в Интернет примерно для 200 000 москвичей) Константин Мирный. Правда, скорость доступа у “РОЛ” на порядок ниже, чем в “СТРИМ”, но многим клиентам большего и не нужно. По мнению Бориса Овчинникова из J'son & Partners, большинство пользователей dial-up платят даже менее $15 в месяц и выигрыш в скорости передачи данных для них не столь принципиален. К тому же, чтобы подключиться к “СТРИМ”, нужно заплатить $99, напоминает он. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?