Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Группа «Транзас» реализовала уникальный проект лазерной швартовки крупнотоннажных судов спецморнефтепорта Козьмино в интересах ОАО «Транснефть»
21.04.2014 09:17
версия для печати
По условиям контракта, заключенного между Группой «Транзас» и ООО «Спецморнефтепорт Козьмино» (входит в АК «Транснефть»), «Транзас» разработал, поставил и произвел монтаж всех элементов системы лазерной швартовки в «Козьмино». Этот порт стал первой гаванью Приморья, оснащенной подобным современным оборудованием. Система является вспомогательным программно-аппаратным комплексом для лоцманской и диспетчерской служб портов и предназначена для повышения безопасности в процессе швартовки судов, а также мониторинга их состояния. Помимо таких стандартных функций, как отображение текущего местоположения судна, информации о гидрометеорологических и гидрологических условиях на электронной карте, система позволяет выполнять ряд задач, связанных с особенностями выполнения швартовой операции крупнотоннажных судов. Комплекс оборудования работает под управлением сервера и осуществляет мониторинг и электронное документирование всего процесса швартовки, а после окончания операции обеспечивает контроль местоположение судна у причала. Система также позволяет лоцману контролировать скорость сближения судна с причалом и предупреждает о превышении допустимой скорости движения. В случае ухудшения погодных условий срабатывает сигнализация, что также является дополнительным фактором обеспечения безопасности. Важным преимуществом системы является возможность ее использования при проведении разбора происшествий, связанных с навалом судна на причал. Подобные решения установлены в крупнейших портах мира с целью повышения их безопасности и коммерческой привлекательности. Генеральный директор ЗАО «Транзас» Александр Соколов так прокомментировал успешную реализацию масштабного проекта: «"Транзас" меньше чем за год реализовал проект под ключ: выполнил предпроектные изыскания, осуществил полный цикл проектных работ с прохождением соответствующих экспертиз, выполнил комплекс строительно-монтажных работ и сдал систему заказчику. Уникальность системы лазерной швартовки в том, что это, по сути, гигантский береговой "парктроник" для нефтеналивных танкеров, заходящих в порт Козьмино – конечную точку трубопроводной системы "Восточная Сибирь – Тихий океан". Если ранее на страже безопасности швартовых операций стояли только профессионализм и опыт лоцманов, то теперь им в помощь установлена система, предоставляющая дополнительные данные и повышающая эффективность швартовых операций». Система лазерной швартовки разработана с учетом требований Технического регламента РМРС о безопасности объектов внутреннего водного транспорта и технико-эксплуатационных требований, утвержденных Министерством транспорта РФ. Помощник генерального директора ООО «Спецморнефтепорт Козьмино» по безопасности мореплавания Олег Толстопятов: «Это важное подспорье для лоцмана. (...) Лазерная система швартовки крупнотоннажных судов значительно уменьшит влияние человеческого фактора на возникновение аварийных ситуаций. К тому же существенно сократится время швартовки, что особенно важно в условиях Приморья с его крайне переменчивой погодой, когда, например, резко могут измениться направление и сила ветра, видимость». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: оборудование, транзас
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||