Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новый интернет-магазин, новая платформа
29.04.2014 07:00
версия для печати
Компания DOMO занимается продажей бытовой техники и электроники. В связи с огромной конкуренцией в этом сегменте, в определенный момент времени магазин, по словам представителей компании, перестал показывать ожидаемые темпы роста. Тогда же было принято решение о поиске новой промышленной платформы для управления онлайн-продажами. По предварительным прогнозам переход на новый интернет-магазин должен увеличить продажи как минимум на 100 % до конца текущего года. «Понимание необходимости внедрения новой гибкой и современной платформы для развития интернет-продаж пришло достаточно давно. Выбор платформы начался в середине 2012 года, рассматривали продукты IBM, Oracle, SAP. В таблицу сравнения также попал и российский продукт «1C: Битрикс» благодаря своей стоимости и широкой представленности в России, – отметила Юлия Лунина, ИТ-директор компании DOMO, – На тот момент SAP только приобрел решение Hybris и поэтому основное наше внимание было обращено на платформы IBM и Oracle. Наличие коробочного продукта у IBM предопределило окончательный выбор. Возможность минимизировать стоимость внедрения – не единственный плюс платформы IBM WebSphere Commerce, продукт оказался выигрышным по большому набору «ашитых» в нем маркетинговых инструментов». В компании «Техносерв Консалтинг» также рассказали, что пилотного проекта по внедрению решения не было, так как оно коробочное, однако, несмотря на это, в запланированный срок уложиться не получилось. Это связано с тем, что платформа IBM WebSphere Commerce внедряется в России впервые, а также потребовалось время на доработку системы под нужды заказчика. Так, специалисты «Техносерв Консалтинг» интегрировали интернет-магазин и ERP-систему компании DOMO в части продуктового каталога. Решение также взаимодействует с основными кредитными сервисами и платежными шлюзами. «Интернет-магазин интегрирован с действующей в компании ERP-системой Microsoft Dynamics AX (Axapta) в части продуктового каталога. А поскольку ритейлер в настоящее время переходит на новую платформу SAP, то после завершения ее внедрения, будет организована интеграция с новой ERP-системой. Также платформа для электронной коммерции интегрирована с платежными шлюзами и кредитными сервисами», – рассказал Максим Мелешко, руководитель отдела систем маркетинга компании «Техносерв Консалтинг». Сегодня в онлайн-магазине уже полностью автоматизированы процессы обработки заказов и работа с SMS и email-рассылками. В ближайшие планы входит автоматизация анализа и сегментирования клиентской базы и формирование оптимального продуктового предложения для групп клиентов. «Пока в DOMO внедрен минимальный функционал front-офиса, но основной функционал заложен на уровне middle-офиса – это и персонализация, и преднастроенный целевой маркетинг, и история заказов с динамическим сегментированием клиентов, гибкая настройка бонусных программ, управление навигацией и многое другое. На сегодня сформирован план развития системы, по которому мы идем», – уточнил Максим Мелешко. Напомним, что ритейлер DOMO присутствует во многих регионах России, что позволило компании «Техносерв Консалтинг» реализовать возможность показа каталога товаров с учетом местонахождения клиента. Ожидается, что все эти новшества в комплексе значительно повысят продаж. «В данном проекте необходимо было учесть российскую специфику ценообразования. В западной практике неважно, в каком городе клиент совершает покупку: цены и ассортимент будут везде одинаковы, может отличаться лишь стоимость доставки. В России один и тот же товар в разных городах может стоить по-разному, – рассказал Максим Мелешко. – Также от региона к региону может отличаться ассортимент, представленный на виртуальной витрине. Поэтому специально для DOMO эксперты «Техносерв Консалтинг» реализовали возможность показа продуктового каталога с учетом местонахождения клиента. Так покупатели получают информацию о наличии товара на ближайшем к ним складе и актуальные цены, исходя из ценовой политики того или иного региона». Напомним, что в 2012 году аналитические агентства Gartner и Forrester Research признали платформу IBM WebSphere Commerce мощным инструментом для ведения торговли. К положительным сторонам решения аналитики отнесли широкий функционал платформы, а также возможность использования в ней социальной составляющей для управления онлайн-продажами. К несущественным недостаткам относилась лишь относительно высокая стоимость внедрения решения. Стоимость проекта с компанией DOMO не уточняется, однако, ситуация за несколько лет могла измениться. Что касается Рунета, то сегодня наибольшей популярностью, по данным компании RU-CENTER, пользуются CMS с открытым исходным кодом. Их доля на рынке составляет 87 %, а «коробочные» решения занимают – 13 %. Несмотря на то, что доля бесплатных CMS уменьшается, аналитики не прогнозируют, что в ближайшие несколько лет ситуация кардинально поменяется. А коммерческая CMS «1С-Битрикс», которая рассматривалась компанией DOMO, как альтернатива внедренному решению, занимает по популярности в России третье место, уступив бесплатным Joomla! и WordPress. Автор: Сергей Мелешков (meleshkov@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, ПО Ключевые слова: 1С Битрикс, маркетинг, сетевой маркетинг, розничная торговля, внедрение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||