Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Яндекс измерит «пробки» в музеях
16.05.2014 14:27
версия для печати
Одна из самых распространённых проблем в музейную ночь — неожиданная тяга к прекрасному у огромного количества людей. Если вы когда-нибудь ходили на «Ночь музеев» в Москве, вам должны быть знакомы внушительные очереди на входе в Пушкинский или Дарвиновский музеи. Многие разворачиваются и едут домой или проводят большую часть времени в очереди. Но есть и другие варианты. В эту «Ночь музеев» Яндекс.Афиша будет определять популярность той или иной площадки у публики. В этом помогут мобильные приложения и мобильные сайты Яндекса, которые с разрешения пользователя передают анонимную информацию о его местонахождении. Каждые 15 минут сервис собирает сигналы из приложений, запущенных в том или ином музее, и показывает индикатор. Жёлтый означает, что, по нашей оценке, людей в музее становится больше, чем в пиковые часы обычного дня. Красный — что их уже как минимум в два раза больше. Так что вы сможете быстро сориентироваться и скорректировать свой маршрут. Например, найти менее популярный музей поблизости, когда увидите очередь в пару кварталов перед тем, который выбрали сначала. Наверняка там тоже будет интересно. Готовиться к «Ночи музеев» стоит заранее. На Яндекс.Афише можно составить список мест, которые вы хотите посетить, и взять его с собой на ночную прогулку — для этого достаточно отправить ссылку на этот список себе на телефон. И конечно, там есть карта площадок и расписание всех мероприятий. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: Yandex
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||