Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
TTA-12Н производства Группы «Транзас» – отраслевой стандарт на рынке СРППЗ для средних и тяжелых вертолетов
26.05.2014 12:36
версия для печати
С докладом по вопросу применения тренажеров как основного средства подготовки летных кадров от имени ФГУП «ГосНИИ ГА» выступил Сергей Евгеньевич Кольцов. В своем выступлении он отметил высокую эффективность комплексных тренажеров при подготовке пилотов вертолетов. Возможность отработки всего спектра отказов, режимов полета и нештатных ситуаций, в том числе запрещенных для отработки в рамках учебных полетов на ВС, позволяет качественно повысить готовность пилотов к своевременному распознаванию, а также предотвращению нештатных ситуаций. Это подтверждается снижением аварийности полетов в результате применения комплексных тренажеров в рамках обучения летных экипажей в ряде авиационных учебных центров, в том числе «Спарк», ЮТэйр, «Газпром авиа», ОЛТК ГА. В своем выступлении С. Е. Кольцов также с удовлетворением отметил, что российская тренажеростроительная отрасль вышла на новый этап своего развития – этап внутренней конкуренции между основными игроками рынка, такими как "Динамика", СКТ, Нита, «Транзас». Это обеспечивает постоянное усовершенствование тренажеров, внедрение инновационных технологий и вывод российской тренажерной продукции на уровень лучших мировых решений. Группа «Транзас» освоила выпуск тренажеров для большинства типов отечественных вертолетов, начиная со всего семейства вертолетов Ми-8 и его модификаций, и заканчивая самым большим в мире транспортным вертолетом Ми-26. Помимо этого, компания создала и поставила заказчику первый в мире комплексный тренажер вертолета соосной схемы – Ка-32, установленный в Хабаровске. Живую дискуссию вызвал доклад на тему испытаний и практики применения систем раннего предупреждения о приближении земли различных отечественных и зарубежных производителей. С докладом на эту тему выступил представитель филиала «НИИ Аэронавигации» ФГУП «ГосНИИ ГА» Валерий Абрамович Мхитарян. Вывод, сделанный экспертами государственного органа, был совершенно однозначным: оборудование российских производителей (рассматривались системы четырех производителей – двух зарубежных и двух российских, в том числе TTA-12H производства «Транзаса») не только не уступает, но по ряду параметров значительно превосходит системы иностранных производителей. В частности, проведенное сопоставление с конкурирующей зарубежной продукцией выявило целый ряд существенных недостатков данной системы для использования на наиболее распространенных российских вертолетах семейства Ми-8 и его модификаций. Как отметил В. А. Михтарян, отсутствие нескольких важнейших режимов, а также параметры срабатывания, оптимизированные для легких вертолетов, делают использование таких иностранных решений в их нынешнем виде, без существенных доработок, как минимум нецелесообразным, а как максимум – небезопасным на основных вертолетах российского парка – семейства Ми-8 и его модификаций. Испытания систем отечественного производства, а также богатый практический опыт их эксплуатации на вертолетах, напротив, показали значительно более высокую функциональность и эффективность работы на вертолетах класса Ми-8. Это вселяет уверенность в том, что российская отрасль сложной и интеллектуальной авионики вышла на мировой уровень конкурентоспособности, и вполне может обеспечить независимость российского авиапрома от поставок зарубежных систем, стабильность которых, к сожалению, находится в сильной зависимости от политической конъюнктуры. В ходе дискуссии была также высказана готовность российских производителей бортового оборудования к конструктивному обсуждению ценовых параметров отечественных решений, при условии формирования значительных объемов заказа со стороны российских вертолетостроителей и эксплуатантов вертолетов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: транзас
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||