Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
adidas Dugout открывает новую эру виртуальных пресс-конференций во время Чемпионата мира по футболу на YouTube
18.06.2014 11:56
версия для печати
Первая пресс-конференция прошла уже 12 июня при участии легендарного бразильского футболиста, двукратного Чемпиона мира в составе сборной Бразилии Кафу. Во время виртуального общения, он поделился своим впечатлением о победе Бразилии над хорватскими футболистами: «Атмосфера на стадионе была фантастическая. Фанаты поддерживали команду с первых минут игры и до финального свистка. Я ощущал эту вибрацию, страсть к футболу и настоящую любовь, которую болельщики дарили своим любимым игрокам. Даже в тот момент, когда Хорватия забила гол, трибуны поддерживали команду и это именно то, что я хочу видеть во время Чемпионата мира – полную и безоговорочную поддержку сборной Бразилии. Кроме того, я хотел бы отдельно отметить Оскара, игра которого была на высоте. Он забил третий гол и показал, как надо играть в футбол». Всего во время Чемпионата будет организовано шесть виртуальных пресс-конференций со звездами мирового футбола. Последняя из них состоится 12 июля накануне финальной игры. Наряду с вопросами от фанатов футбола, adidas Dugout будут включать в себя показ эксклюзивных «закулисных» съемок, рассказ о футбольных продуктах компании, а также шанс для всех, кто подключится к стриму, выиграть призы от adidas. Следующая пресс-конференция состоится 27 июня в 18:00 по московскому времени. В ней примут участие бразильские футболисты: полузащитники Кака и Лукас Моура. Подключиться к виртуальной беседе может любой желающий, пройдя по ссылке. Роб Хьюз, старший PR-менеджер adidas, направление «Футбол»: «Dugout – новая эра пресс-конференций adidas, которая позволяет фанатам стать ближе к звездам мирового футбола посредством YouTube и присоединиться к обсуждениям матчей в рамках Чемпионата мира в Бразилии. Это новое молодежное футбольное шоу раскроет секреты турнира и расскажет подробности футбольных сражений. Не пропустите! adidas Dugout – «must watch» этого месяца». Уникальные пресс-конференции adidas Dugout стали доступны для миллионов болельщиков по всему благодаря партнерству компаний adidas и GOOGLE, заключенному в преддверии старта новой рекламной кампании в поддержку Чемпионата мира по футболу. Финальный кадр ролика, который появился в ротации с 24 мая, представляет из себя две кнопки: «all in» и «nothing». Нажимая первую кнопку, пользователь подписывается не только на все футбольные стримы adidas в сети Twitter, но и подключается к эксклюзивной CRM-программе. Для выбравших кнопку «nothing» полностью блокируются все инструменты рекламной кампании. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||