rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон» обеспечил корпоративных клиентов облачной видеосвязью на базе технологий Mind

Сотовый оператор «МегаФон» предоставил корпоративным клиентам услугу онлайн-видеоконференций. Доступ к услуге обеспечили ведущий российский разработчик решений в области видеокоммуникаций Mind и инновационная лаборатория MegaLabs.

В апреле 2014 года пилотный проект «МегаФона» стартовал в Приволжском федеральном округе, а в июне 2014 года услуга стала доступна в Столичном федеральном округе — двух лидирующих по количеству абонентов филиалах оператора.

Новая услуга «Онлайн-конференция» позволяет проводить встречи, переговоры и оперативные совещания c коллегами и партнерами в режиме онлайн независимо от места их нахождения. Пользователи могут принимать участие в опросах и голосованиях, общаться в чате, совместно работать с документами, записывать онлайн-мероприятия.

Сервис предназначен для самых разных компаний: от предприятий малого и среднего бизнеса до крупных организаций, обладающих разветвленной сетью филиалов. Использование видео-конференц-связи помогает повысить эффективность управления, оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты и улучшить коммуникации с партнерами и клиентами. Кроме того, благодаря реализованным в решении Mind технологиям пользователи сервиса «Онлайн-конференция» смогут осуществлять видео-общение в сверхвысоком качестве 4K Ultra HD.

Среди множества разработчиков видеорешений «МегаФон» в качестве партнера выбрал Mind, так как компания смогла предложить оптимальные условия сотрудничества и высокое качество услуг. Стороны работают по модели White Label, что позволяет сотовому оператору включать продукты разработчика в пакет решений под собственным брендом. Сервис «Онлайн-конференция» предоставляется с помощью облачного решения Mind и не требует установки дополнительного ПО или аппаратных средств. Для организации видеокоммуникаций необходимы только веб-камера и подключенный к сети компьютер. Участие в видеоконференциях доступно пользователям различных операционных систем и мобильных платформ.

«Возможность всегда оставаться на связи с сотрудниками и партнёрами — залог эффективности бизнеса. Для этих целей, помимо качественной мобильной связи и скоростного интернета, «МегаФон» сегодня предлагает корпоративным клиентам возможность организовывать виртуальные переговоры и совещания в любом месте и в любое время, — отмечает Михаил Марков, руководитель направления Communications as a Service (CaaS), Cloud&IT компании MegaLabs. – Отличительными особенностями услуги «Онлайн-конференции», как и всех наших решений для бизнес-клиентов, является простота и удобство. Не требуется никакого дополнительного оборудования — только телефон или ноутбук, который у современного человека всегда под рукой».

«Видеоконференции становятся неотъемлемой частью современного бизнеса, а решения для ВКС сегодня как никогда востребованы. Поэтому нам, безусловно, важно сотрудничество с таким крупным оператором, как «МегаФон», — отмечает Алексей Королев, генеральный директор компании Mind. — Российские телеком-операторы осознают выгоды от использования ВКС-сервисов: они получают возможность расширить имеющийся набор услуг и предложить своим корпоративным заказчикам передовые технологии в этом сегменте. Мы рады заключить новое соглашение с «Мегафоном» и надеемся на расширение географии этого проекта в будущем».

В настоящее время услуга «Онлайн-конференция» доступна корпоративным клиентам «МегаФона» в Столичном и Приволжском федеральных округах. В будущем география сервиса может быть расширена.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода