rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ОАО «Газпром» совершенствует свой документооборот

Компания Digital Design спроектировала приложение «Рабочее место руководителя» к Системе автоматизации делопроизводства (САД) ОАО «Газпром», внедряемой компанией IBS.

Для эффективной работы топ-менеджменту компании необходим доступ к актуальной корпоративной информации в любое время и из любой географической точки РФ. Именно с этой целью заказчику потребовалось специальное приложение, позволяющее руководителям ОАО «Газпром» удаленно участвовать в электронном документообороте. Помимо других требований, приложение должно было обладать упрощенным, интуитивно понятным интерфейсом.

В качестве разработчика приложения была выбрана компания Digital Design, как обладающая широким опытом и необходимой компетенцией в разработке бизнес-приложений для руководства самых различных компаний и органов государственной власти, в том числе и на мобильных платформах.

В рамках проекта специалисты Digital Design разработали архитектуру и интерфейс решения. «Особенность проекта заключалась в автоматизации уникального процесса согласования и доставки корреспонденции для первых лиц ОАО «Газпром» в соответствии с внутренними регламентами компании, — рассказывает Андрей Калинин, руководитель проектов Центра мобильных решений компании Digital Design. — Проект осуществлялся в несколько этапов: нами было проведено макетирование решения и его согласование с функциональным заказчиком, затем выполнена сама разработка приложения. Также специалисты Digital Design осуществили техническое сопровождение решения на этапе его опытной эксплуатации».

Сегодня приложение «Рабочее место руководителя» установлено на 40 планшетных устройствах и стационарных компьютерах, с помощью которых обрабатывается до 20 000 документов в месяц.

«Решение, разработанное компанией Digital Design для САД ОАО «Газпром», не только обеспечило руководителей средством безопасного удаленного доступа к СЭД, но и значительно упростило работу с документами на их стационарных рабочих местах благодаря простому и понятному интерфейсу системы. В ходе выполнения работ образовалась слаженная команда, которая успешно выполнила проект, поэтому мы и в дальнейшем рассчитываем на плодотворное сотрудничество наших компаний», — рассказывает Михаил Егоров, руководитель проектов компании IBS.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода