rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон» запускает услугу «Виртуальный офис»

«МегаФон» в сотрудничестве с компанией «МегаЛабс» запускает в тестовую эксплуатацию услугу «Виртуальный офис» для корпоративных клиентов Столичного и Уральского филиалов. С ее помощью можно за пару минут организовать офис: обеспечить каждого сотрудника надежной связью и всеми необходимыми сервисами, развернуть корпоративную виртуальную сеть телефонии и передачи данных. В тестовый период воспользоваться услугой можно бесплатно.

«Виртуальный офис» состоит из виртуальной АТС, почтового сервера, сервиса обмена мгновенными сообщениями, расширенной базы контактов и файлового хранилища. Главное преимущество этого решения – доступ к офису из любой точки мира и возможность пользоваться всеми преимуществами дорогостоящего IT-периметра без каких-либо капитальных вложений. Развертывание инфраструктуры, поддержку и обслуживание производит квалифицированный персонал «МегаФона».

Виртуальная АТС позволяет не только связать все номера сотрудников в единую сеть и присвоить каждому из них короткие номера для быстрого набора, но и создать интеллектуальное iVR-меню, а так же встроить кнопку звонка с сайта. Сервис обмена мгновенными сообщениями позволяет не только организовать чат между сотрудниками, но и контролировать статус их присутствия. Также в рамках услуги доступен веб-интерфейс электронной почты, высокоэффективный спам-фильтр и все протоколы доступа для программ для персональных компьютеров и мобильных устройств. Почтовый сервер совместим со всеми мобильными операционными системами, от iOS и Android до Windows Phone и BlackBerry.

Особенное внимание в организации «Виртуального офиса» управлению книгой контактов. Помимо их синхронизации с мобильными устройствами на базе iOS и Android, пользователям доступно управление дополнительной информацией для каждого из контактов, что поможет последовательно развивать базу клиентов и поможет укреплять CRM-стратегию. Файловое хранилище позволит хранить все необходимые данные в облаке с мгновенным доступом к ним всех сотрудников. Место, доступное в рамках стандартного подключения, можно легко увеличить по мере необходимости.

После тестирования, в котором могут принять участие корпоративные клиенты «МегаФона», услуга будет переведена в коммерческую эксплуатацию. Предварительно оператор планирует тарифицировать «Виртуальный офис» в соответствии с количеством подключенных мобильных рабочих мест.

«Мы рады предложить нашим клиентам услугу, которая будет особенно полезна представителям малого бизнеса и начинающим предпринимателям. Стоимость «Виртуального офиса» от «МегаФона» на порядок меньше, чем затраты на обеспечение каждого сотрудника всей необходимой рабочей инфраструктуры, – комментирует Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». – Преимущество наших SaaS-решений не только в наличии собственной разветвленной сети ЦОД и договоров с крупнейшими мировыми сетями по пропуску трафика, но и в уникальном опыте, которые мы накопили за эти годы».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода