rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

iTouch намерена стать лидером на российском рынке мобильного контента

К российскому рынку мобильного контента (картинок, мелодий, игр для сотовых телефонов) большой интерес проявил британский контент-провайдер iTouch Plc. Как сообщил вчера агентству Reuters глава компании Уэйн Питут, iTouch, недавно пришедшая в Россию, планирует занять на этом рынке первое место, увеличив свою долю до 20%.

Летом этого года iTouch приобрела панъевропейского контент-провайдера Jippii со штаб-квартирой в Финляндии за 36 MUSD. Теперь iTouch присутствует в 20 странах Европы, а также в Австралии и Южной Африке. С покупкой Jippii британская компания получила выход на быстрорастущий российский рынок и возлагает большие надежды на развитие этого направления бизнеса. В частности, она рассчитывает на то, что спрос на ее продукцию продолжит расти, ведь пользователи сотовых телефонов меняют старые модели на новые с цветным экраном, полифонической системой, более быстрой системой соединения и плеерами MP3.

"Jippii благодаря серьезной рекламной поддержке занимает сейчас неплохие позиции на рынке,- считает представитель контент-провайдера SMSMail.ru Антон Чурюмов,- Так что если продолжать вкладывать приличные деньги в рекламу, то задача стать лидером может быть решена"." Впрочем, исполнительный директор российской компании Crossmedia Solutions (торговая марка «Аэромобиль») Алексей Гремячкин настроен весьма скептически относительно планов iTouch. «Цифра 20% является довольно преувеличенной,- говорит он,- Мобильный контент всегда отражает особенности менталитета пользователя, его предпочтения и пристрастия -- другими словами, весь тот фоновый базис, который складывается у определенной этнической группы. В связи с этим вызывает сомнение продвижение инофирмы в лидеры на отечественном весьма специфическом рынке».

"По оценкам аналитика IKS-Consulting Оксаны Панкратовой, в прошлом году в России доходы от услуг мобильного контента составили 100 MUSD. Правда, из них только 30 MUSD пришлось на долю контент-провайдеров, а остальное досталось операторам сотовой связи. При этом, по прогнозам г-жи Панкратовой, в этом году рынок вырастет в три раза. Доля Jippii составляет 10%, что несколько меньше, чем у сегодняшнего лидера рынка",- компании Infon.

Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода