Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок мобильной рекламы вырастет на 49%
04.08.2014 13:01
версия для печати
По данным агентства, к 2016 году мобильный маркетинг по популярности обгонит радио, журналы и рынок наружной рекламы. Причиной столь стремительного роста является быстрое распространение смартфонов и планшетов. Среди всех инструментов мобильного маркетинга наибольшей популярностью пользуются SMS и email-рассылки. С их помощью банки информируют клиентов о движении средств на счетах, розничные магазины сообщают о скидках и акциях. При столь широком спектре возможностей, SMS как рекламный канал, практически лишен недостатков. Рассылки идеально подходят для программ лояльности клиентов компаний из любой сферы бизнеса, считает генеральный директор оператора мобильного маркетинга Devino Telecom Данила Шмелев. «Опыт показывает, что наибольшую отдачу дают программы лояльности, учитывающие вкусы, привычки и желания каждого клиента. Поэтому мы таргетируем рекламу в соответствии с теми параметрами, которыми обладают операторы-партнеры: текущее местоположение абонента, его ежемесячные расходы на мобильную связь, дополнительные сервисы, которыми пользуется абонент, пол, возраст и даже география роуминга конкретного человека», - отметил Шмелев. По данным исследования РБК, посвященного современному состоянию и перспективам развития программ лояльности в России, рассылки на основе таргетирования увеличивают число откликов на 12% против 3% у рассылок без таргетирования. Кроме того, сегментирование аудитории позволяет увеличить посещаемость магазина на 32%. В конечном итоге это приводит к росту покупок на 8% против 4%, которые дают программы лояльности без таргетирования. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||