rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рынок мобильной рекламы вырастет на 49%

В ближайшие три года рынок мобильной рекламы ежегодно будет увеличиваться на 49%. В этом сегменте будет задействовано 35% общих рекламных бюджетов. К такому выводу пришло маркетинговое агентство ZenithOptimedia, специализирующееся на повышении экономической эффективности рекламных компаний.

По данным агентства, к 2016 году мобильный маркетинг по популярности обгонит радио, журналы и рынок наружной рекламы. Причиной столь стремительного роста является быстрое распространение смартфонов и планшетов. Среди всех инструментов мобильного маркетинга наибольшей популярностью пользуются SMS и email-рассылки.

С их помощью банки информируют клиентов о движении средств на счетах, розничные магазины сообщают о скидках и акциях. При столь широком спектре возможностей, SMS как рекламный канал, практически лишен недостатков. Рассылки идеально подходят для программ лояльности клиентов компаний из любой сферы бизнеса, считает генеральный директор оператора мобильного маркетинга Devino Telecom Данила Шмелев.

«Опыт показывает, что наибольшую отдачу дают программы лояльности, учитывающие вкусы, привычки и желания каждого клиента. Поэтому мы таргетируем рекламу в соответствии с теми параметрами, которыми обладают операторы-партнеры: текущее местоположение абонента, его ежемесячные расходы на мобильную связь, дополнительные сервисы, которыми пользуется абонент, пол, возраст и даже география роуминга конкретного человека», - отметил Шмелев.

По данным исследования РБК, посвященного современному состоянию и перспективам развития программ лояльности в России, рассылки на основе таргетирования увеличивают число откликов на 12% против 3% у рассылок без таргетирования. Кроме того, сегментирование аудитории позволяет увеличить посещаемость магазина на 32%. В конечном итоге это приводит к росту покупок на 8% против 4%, которые дают программы лояльности без таргетирования.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода