Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Телеком-Экспресс» стал контакт-центром Yota Devices в России
13.08.2014 08:29
версия для печати
Согласно заключенному соглашению «Телеком-Экспресс» предоставит передовые решения по взаимодействию с потребителями. На проекте будут задействованы профессиональные высококвалифицированные операторы, а также специалисты со знанием английского языка. Для поддержки клиентов Yota Devices аутсорсинговый контактный центр предоставит уже ставшие традиционными для компании услуги:
Кроме того, «Телеком-Экспресс» будет проводить мониторинг социальных сетей, предоставляя регулярные аналитические отчеты для компании Yota Devices, которые впоследствии могут быть использованы для разработки/коррекции позиционирования, оценки эффективности маркетинговых стратегий, поиска потребительских предпочтений и т.д. Проект также подразумевает подключение услуги «Личный кабинет» для получения отчётности в режиме 24/7 с любого компьютера клиента, имеющего доступ в Интернет. «Личный кабинет» от «Телеком-Экспресс» позволяет в реальном времени наблюдать за работой операторов на линии, а также получать наиболее актуальные данные о ходе проекта в любой удобный для клиента момент. Операторы «Телеком-Экспресс», задействованные на проекте, готовы общаться с клиентами компании Yota Devices не только на русском, но и при необходимости на английском языке. «Компания «Телеком-Экспресс» успешно продвигается по пути построения самого высокотехнологичного контакт-центра в России, и запуск комплексного проекта с Yota Devices – очередной уверенный шаг в этом направлении. Интеграция услуг, предоставляемых «Телеком-Экспресс» в рамках единого проекта, позволяет нашим клиентам использовать их синергию для повышения качества обслуживания, разработки и корректировки маркетинговой стратегии, оптимизации бизнес-процессов и сокращения издержек», – отметил Сергей Синягин, генеральный директор компании «Телеком-Экспресс». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||