rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Телеком-Экспресс» стал контакт-центром Yota Devices в России

«Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, с 1 августа 2014 года назначен контактным центром компании Yota Devices.

Согласно заключенному соглашению «Телеком-Экспресс» предоставит передовые решения по взаимодействию с потребителями. На проекте будут задействованы профессиональные высококвалифицированные операторы, а также специалисты со знанием английского языка.

Для поддержки клиентов Yota Devices аутсорсинговый контактный центр предоставит уже ставшие традиционными для компании услуги:

  •  Функционирование и поддержка входящей и исходящей линий
  •  Информационное обслуживание и поддержка клиентов интернет-магазина Yota Devices
  •  Обработка клиентских жалоб
  •  Поддержка в заполнении регистрационных форм и переадресация информации
  •  IVR

Кроме того, «Телеком-Экспресс» будет проводить мониторинг социальных сетей, предоставляя регулярные аналитические отчеты для компании Yota Devices, которые впоследствии могут быть использованы для разработки/коррекции позиционирования, оценки эффективности маркетинговых стратегий, поиска потребительских предпочтений и т.д.

Проект также подразумевает подключение услуги «Личный кабинет» для получения отчётности в режиме 24/7 с любого компьютера клиента, имеющего доступ в Интернет. «Личный кабинет» от «Телеком-Экспресс» позволяет в реальном времени наблюдать за работой операторов на линии, а также получать наиболее актуальные данные о ходе проекта в любой удобный для клиента момент.

Операторы «Телеком-Экспресс», задействованные на проекте, готовы общаться с клиентами компании Yota Devices не только на русском, но и при необходимости на английском языке.

«Компания «Телеком-Экспресс» успешно продвигается по пути построения самого высокотехнологичного контакт-центра в России, и запуск комплексного проекта с Yota Devices – очередной уверенный шаг в этом направлении. Интеграция услуг, предоставляемых «Телеком-Экспресс» в рамках единого проекта, позволяет нашим клиентам использовать их синергию для повышения качества обслуживания, разработки и корректировки маркетинговой стратегии, оптимизации бизнес-процессов и сокращения издержек», – отметил Сергей Синягин, генеральный директор компании «Телеком-Экспресс».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода