Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ростелеком» проводит акцию «Комплект 3 в 1»
20.08.2014 13:12
версия для печати
С 18 августа 2014 года при одновременном подключении домашнего телефона, «Домашнего интернета» и «Интерактивного ТВ» их использование в течение промо-периода (до четырех месяцев) будет стоить всего от 499 рублей в месяц. Кроме того, всех участников акции ждут дополнительные приятные и полезные бонусы. «Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг фиксированной связи по количеству абонентов телефонии (26,0 млн.), широкополосного доступа в интернет (10,8 млн.) и платного телевидения (7,6 млн.). Развитие сверхскоростного доступа в интернет является важнейшим приоритетом «Ростелекома». Компания ведет активное строительство сетей оптического доступа, чтобы укрепить уникальное конкурентное преимущество – самое большое покрытие сетями ШПД территории России. «Оптика» создает новый комфорт пользования интернет-сервисами и проведения досуга благодаря уникальным возможностям «Интерактивного ТВ». «Новая федеральная акция «Ростелекома» позволит на очень выгодных условиях обеспечить все потребности семьи в домашних услугах связи. Один звонок или онлайн-заявка и у вас в квартире появится домашний телефон, «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ». Общаться по телефону, пользоваться всеми возможностями «всемирной паутины» на высокой скорости и организовывать интересный ТВ-досуг участники акции могут по промо-цене – от 499 рублей в месяц за всё. Прекрасная возможность протестировать возможности домашних услуг связи от «Ростелекома». Одна семья – один оператор – все услуги», – отметила Исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Диана Самошкина. Участники акции «Комплект 3 в 1» навсегда получат возможность бесплатно пользоваться услугой «Мультирум» – это «Интерактивное ТВ» на всех телевизорах в доме (до 3 штук). Кроме того, в течение промо-периода предоставляются следующие подарки:
У абонентов «Ростелекома» есть возможность настроить «Домашний интернет» под свои потребности, подключив разнообразные дополнительные опции. Например, «Турбо-ускорение» (увеличение скорости передачи данных на 3, 12 или 24 часа), «Антивирус» (надежная защита компьютера с удобной помесячной оплатой) или «Ребёнок в доме» (блокировка опасных для детей интернет-ресурсов). «Интерактивное ТВ» позволяет настроить телепросмотр индивидуально под каждого пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе более 20 в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, поставить эфир на паузу, воспользоваться перемоткой, посмотреть или пересмотреть программы или фильмы из архива передач за последние три дня. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 1,5 тыс. фильмов и сериалов разных жанров и лет, в том числе новинки кинопроката в форматах HD и 3D. Услуга «Родительский контроль» обеспечивает ограничение просмотра для ребенка в зависимости от его возраста. «Интерактивное ТВ» интегрировано с социальными сетями, что позволяет телезрителю одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: интернет, интернет телевидение, интернет сеть, магистральная сеть, доступ в интернет, домашний интернет, широкополосный доступ, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, Ростелеком, межгород, тарифы интернет, волс, телекоммуникационный оператор, МГ МН связь, междугородняя связь, магистральный канал, магистральная инфраструктура, магистральный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония, ШПД
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||