Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Минкомсвязь России направила в ФАС свою позицию в отношении продажи рекламы на ТВ
22.08.2014 15:10
версия для печати
В разъяснении указано, что продавать рекламу с 1 января 2015 года могут обязательные, общедоступные, общероссийские каналы, которые входят в первый мультиплекс, а также каналы, имеющие эфирные лицензии, выданные Федеральной конкурсной комиссией (ФКК). Так как речь идет о базовых версиях каналов, то реклама возможна на версиях HD или версиях в иных технологических форматах, а также на региональных каналах-партнерах эфирных телевизионных каналов, имеющих лицензию ФКК. Однако в случае, если неэфирный канал приобретет эфирный и захочет заменить его контент своим, то произойдет смена СМИ-вещателя. На это также необходимо получить разрешение ФКК, так как эфирная лицензия выдается средству массовой информации. На сайтах Минкомсвязи России и Роскомнадзора будет опубликован полный перечень каналов, имеющих право продавать рекламу. «Мы также считаем, что каналы, имеющие эфирную лицензию, выданную ФКК, являются каналами, работающими по бесплатной для пользователя модели. А значит, они должны бесплатно присутствовать в сетях кабельных и спутниковых операторов: общефедеральные каналы — во всех сетях по всей стране, а имеющие региональные частоты — в субъекте федерации, где эта частота присутствует. Но и сами каналы не должны взимать плату с операторов связи», — сказал Алексей Волин. Остальные каналы должны работать по подписной модели и делиться вырученными средствами, полученными от абонентов, с операторами связи. «Эти модели мы намерены широко обсудить с индустрией», — отметил замглавы Минкомсвязи. Представители сахалинских телеканалов поддержали подобный подход. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Регулирование, Финансы Ключевые слова: минсвязи, минкомсвязи
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||