Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Собственные USSD-меню для корпоративных клиентов «МегаФона»
26.08.2014 13:13
версия для печати
Услуга «USSD-меню» дает возможность корпоративным клиентам сформировать собственное меню, чтобы через мобильный телефон можно было получить оперативный доступ к сервису компании. Особенно это будет интересно банковскому сектору. Для этого, например, банк, регистрирует и получает короткий номер-команду (уникальный идентификатор типа *123#), после чего может создать собственную разветвленную структуру меню для предоставления мгновенного информирования своих клиентов. На практике это будет работать следующим образом: клиент банка хочет проверить баланс карты. Он набирает *123#, на экране его телефона появляется меню, где он выбирает интересующую его опцию. Далее всплывает сообщение – «Запросить актуальную информацию по текущему счету?» - и видит варианты ответа: 1 – «да», 2 – «нет», 3 – «затрудняюсь ответить». Клиент может выбрать один из вариантов и сразу же получить ответ на свой запрос. При этом возможности «USSD-меню» позволяют создать сразу же несколько вкладок с запросами в меню на одном номере. Этот сервис поможет нашим корпоративным клиентам сократить свои затраты на обслуживание за счет дистанционного обращения и ускорит обратную связь. Клиентам же банка в свою очередь не придется ждать на линии в call-center или лично приходить в офис компании для решения своих вопросов. Особенно актуальным это будет при нахождении клиента в роуминге или за границей. Это готовое решение, которое экономит время и средства на разработку специальной структуры для обработки запросов внутри компании и увеличивает скорость в подаче и обработке запросов. «USSD-меню» уже доказало свою эффективность, являясь одной из составляющих сервиса самообслуживания корпоративных клиентов - «Личный кабинет», который позволяет в любой момент контролировать состояние своего счета, получать информацию о начислениях и платежах, а также заказывать дополнительные услуги и оптимизировать затраты с помощью опций. Большинству клиентов этот сервис известен и понятен, так как операторы используют его для управления услугами и информирования абонентов о доступных тарифах, сервисах, остатке на счете и многом другом, – комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса Влад Вольфсон – Сегодня мы даем возможность воспользоваться этим простым и эффективным инструментом прямой коммуникации со своими потребителями всем корпоративным клиентам. Важно, что теперь клиенты создают свое собственное меню, а не интегрируются в операторское, что повышает качество сервиса внутри компании клиента. Уверены, что наши партнеры в финансовом секторе по достоинству оценят возможности и преимущества этой платформы». Тарификация осуществляется по двум моделям, в зависимости от выбора клиента: оплата количества входящих и исходящих USSD-запросов, либо оплата пакета запросов, что значительно дешевле при потенциально интенсивном использовании сервиса. Сервис разработан и запущен компанией «МегаЛабс», собственной R&D-лабораторией «МегаФона». Для подключения сервиса «USSD-меню» корпоративным клиентам необходимо заключить дополнительное соглашение и провести необходимые работы по интеграции сервиса в собственные информационные системы. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||