rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сети притянут за уши детей

Совсем скоро уровень проникновения сотовой связи в Петербурге достигнет 100%. В этом случае увеличить количество абонентов сети смогут, только привлекая неохваченный сегмент рынка связи - детей и стариков.

«В ближайшее время в крупных городах России уровень проникновения сотовой связи достигнет 90-95%, - заявил генеральный директор ОАО «Мегафон» Сергей Солдатенков. – В Петербурге этот показатель составит 100%».

Сергей Сухарев, генеральный директор ОАО “Санкт-Петербург Телеком” (торговая марка Tele2), считает, что “увеличение уровня проникновения сотовой связи до 100% вряд ли возможно, количество проданных sim-карт - это одно, а реальных абонентов гораздо меньше. Я не верю в то, в будущем люди будут активно пользоваться несколькими операторами, хотя рост сотовых операторов не остановится. Аналитики прогнозируют рост уровня проникновения в Петербурге до 80%, скорее всего, это и будет пределом”.

По прогнозу «Мегафона», абонентов в Петербурге станет столько же, сколько и жителей в следующем году, а к концу 2005 года количество абонентов сотовой связи в России может достичь 100 млн человек.

Дети – наша надежда

Пока сети не активно привлекали таких абонентов, как дети и люди пожилого возраста, потому что они боролись за абонентов из других социальных групп.

«Учитывая последние террористические события, я думаю, многие родители будут покупать своим детям мобильные телефоны. Уже сейчас в рекламе мобильной связи используются дети, то есть операторы видят в них потенциального абонента – такие примеры были в рекламных кампаниях и у МТС, и у Tele2. Раньше детей использовали практически только в рекламе памперсов», - считает Юрий Коробов, исполнительный директор Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Сим-карты множатся

Кроме того, операторы могут увеличить темпы роста за счет предоставления дополнительных услуг. В этом случае абонент будет пользоваться несколькими сим-картами.

«Благодаря этому в Москве аналитики прогнозируют вообще уровень проникновения до 106% процентов и это, не считая детей до 7 лет и людей старше 70», - считает Сергей Солдатенков.

В свою очередь, коммерческий директор Северо-западного филиала ОАО «Мегафон» Николай Деменчук считает, что приезжие пользуются в основном предоплаченными тарифами.

«На западе широко распространена практика «анонимного» подключения, когда можно просто купить стартовый пакет даже без паспорта и пользоваться им на условиях предоплаты, - сообщил он. – У нас такого пока нет».

Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода