Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Впервые в России: на цифровые приставки General Satellite будет распространяться электронная гарантия
02.09.2014 12:13
версия для печати
Услуга электронной гарантии – современный способ сделать обращение клиента в сервисный центр более удобным. Такую возможность на сегодняшний день предоставляют в основном только крупные компании, признанные лидеры рынка технологий, в числе которых — Samsung, Apple, HP. В России холдинг GS Group – единственный производитель, который внедрил эту услугу для бытовой электроники собственного производства. Электронная гарантия позволяет клиенту легко и быстро получить помощь сервисного центра. Пользователю, который приобрел цифровую приставку General Satellite, не придется хранить кассовый и товарный чеки или гарантийный талон, чтобы при необходимости воспользоваться гарантийным обслуживанием в течение предусмотренного срока. Покупатель сможет, зайдя на сайт производителя, ввести 23-значный серийный номер, указанный на приставке, для проверки активации гарантии и, в случае необходимости, заполнить специальную форму, если приставка еще не зарегистрирована. Срок гарантийного обслуживания будет отсчитываться с фактического начала использования приставки для телепросмотра. При обнаружении неисправности клиент может обратиться в авторизованный сервисный центр General Satellite, не предъявляя никаких документов, и получить бесплатное обслуживание, если проблема признана гарантийным случаем. Также через Интернет в любой момент ему легко удастся узнать, когда истекает срок гарантии, или определить, на какой стадии ремонта находится сданное оборудование. Услуга электронной гарантии выгодна для дилеров оборудования General Satellite — им не нужно будет требовать у клиента гарантийный талон, который у него не всегда имеется, чтобы сдать в сервисный центр неисправное оборудование. Все данные о гарантии будут доступны в системе в электронном виде при введении серийного номера устройства. Ультрасовременная услуга электронной гарантии ставит приставки General Satellite в один ряд с продукцией крупнейших мировых лидеров в сфере электроники. Электронная гарантия — это упрощение работы сотрудников сервисных центров. Внедрение этой инновационной услуги взамен работы по бумажным гарантийным талонам повысит скорость обслуживания клиентов сервисными центрами и упростит схемы документооборота. Услуга будет доступна, начиная с модели GS E212, которая поступит в продажу в сентябре 2014 г. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование, телекоммуникационное оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||